Когда дело доходит до самых дорогих автомобилей в мире, то, кажется, что цены на них могут подниматься до бесконечности. Представляете в мире есть автомобили, которые стоят больше чем маленький остров. Но что самое удивительное, несмотря на непомерные суммы, необходимые для покупки таких машин, многие из них полностью распродаются еще до того как они дебютируют на публике. То есть, по сути, это означает, что люди готовы платить деньги за самые дорогостоящий автомобили еще задолго до того, как они выйдут с завода.
Многие богатые люди в мире готовы платить смешные деньги (по их мнению) за эксклюзивные, мощные роскошные автомобили, для того чтобы в их гараже обязательно была редкая новинка суперкара.
В итоге производители вынуждены каждой новой модели постоянно увеличивать мощность и крутящий момент, чтобы подогревать интерес к редким суперкарам. И что самое поразительное люди за такие автомобили выстраиваются в очередь, чтобы их купить одними из первых.
На первый взгляд определить Топ-10 самых дорогих автомобилей может показаться легкой задачей. Но на самом деле это сложно, поскольку автопроизводители обычно держат в секрете цены на свои самые эксклюзивные модели.
То есть, информация о стоимости многих редких и самых дорогих автомобилей приватная. Это необходимо, по мнению автомобильных компаний для того, чтобы защитить потенциальных клиентов от распространения информации о стоимости покупки автомобилей.
Другими словами мы не можем получить прямой ответ от некоторых компаний об официальной стоимости того или иного дорогого автомобиля, поскольку не имеем реальной возможности заплатить за одну машину.
Так что имейте в виду, что для рейтинга я использовал оценку экспертов и различных зарубежных организаций, а также данные об аукционах и цены дилеров, которые занимаются продажей эксклюзивных автомобилей.
Серийная версия модели мощностью в 1160 л.с. появится только в 2020-м. Ну а бюджет будущей покупки на твоем экране. Учти, кстати, что три с лишним ляма за 12-цилиндрового британца не включают стоимость «растаможки».
С редкостью этого 780-сильного суперкара (по некоторым данным, всего было выпущено семь экземпляров) может сравниться только его экзотическое происхождение. Представь себе, «Ликан» родом из… Ливана! Кстати, до сотни этот красавчик разгоняется всего за 2,8 секунды.
Первый в истории гибридный «Ламборгини» заодно оказался и самым мощным — 818 «лошадей» как одна копеечка. По разгону до сотни «Сиан» (на диалекте жителей Болоньи это означает «молния») на секунду с лишним опережает самый заряженный «Авентадор SVJ». Вот только весь тираж гибридной «Ламбы» уже распродан.
Не так давно специальная версия Bugatti Chiron стала первым дорожным автомобилем в истории, которому покорился скоростной барьер 300 миль в час (482 км/ч). Столь знаменательному событию и посвящен этот «спешл-эдишн», который на 200 «лошадей» мощнее базового «Широна». Впрочем, максималка Super Sport 300+ ограничена на отметке 440 км/ч. Так что новый рекорд на нем не установишь при всем желании.
750-сильный гиперкар построили к 50-летнему юбилею Lamborghini. Неудивительно, что при тираже всего в 13 экземпляров каждый из них стал коллекционным объектом и хорошей инвестицией. Не так давно за всплывший в продаже «Венено» просили больше 11 миллионов долларов.
Один из всего двух выпущенных экземпляров этого уникального шведского гиперкара принадлежит знаменитому боксеру Флойду Мэйвезеру. Так что, если тебя вдруг подрежет такая вот серебристая бестия, не торопись выяснять отношения с водителем. Себе дороже.
Созданный как испытательный стенд для высокоскоростных шин, «Экселеро» по нынешним временам динамикой не шокирует. «Всего-то» 4,4 секунды до сотни… Но уникальный статус (машина существует всего в одном экземпляре), фантастический дизайн и элитарный бренд обеспечивают этому купе грандиозный ценник. И это, между прочим, за машину 2005 года!
Современная инкарнация знаменитого Bugatti EB110 внешне стилизована под суперкар из 90-х годов прошлого века. Зато начинка здесь самая современная. В центре всего W-образный (да-да, именно «дубль-вэ»!) 16-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 1600 л.с. Разгон до сотни — 2,8 секунды. Нормально, да?!
Два года назад «Роллс-Ройс» представил «Свептейл» — на тот момент самый дорогой легковой автомобиль мира. Кастомный «Роллс» был произведен в единственном экземпляре по спецзаказу «одного влиятельного господина, известного интересами в сфере суперъяхт и авиастроения». Фанаты бренда до сих пор гадают о ком идет речь.
Однако в 2019-м рекорд «Свептейла» побил Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «черный автомобиль». Теперь автомобиль-посвящение легендарной модели Bugatti 57SС Atlantic, выпущенной еще до Второй мировой, с нетерпением ждет ответного хода от Rolls Royce. Ведь строить самые дорогие машины в мире это так весело, не правда ли?