В прошлый раз я рассказал о первом поколении поистине легендарного автомобиля Dodge Challenger. Настало время рассказать, что случилось далее с этой линейкой...
Второе поколение (1978–1983)
1978 год ознаменовался возвращением легенды. Ну, по крайней мере, только его имя. Второе поколение было менее впечатляющим, чем предшественники, и было представлено другими автомобильными концернами (партнерами) - Mitsubishi Galant Lambda. Модели, выпущенные с 1978 по 1980 год, имели дизайн, очень похожий на предыдущие Galant Lambdas, но они были более спортивными, с гоночными полосами по бокам. Большой редизайн произошел в 1981 году, когда Mitsibushi изменил внешний вид фар и добавил некоторые детали.
Второе поколение Challenger имело менее мощные двигатели. Они были оснащены рядной 4, что сделало их совершенно отличными от предыдущих моделей. Но эти двигатели имели больший объем, чем стандартный 4-ех рядный двигатель, и они были революционными в тот момент времени, с технологией CVCC. Challenger, который был выпущен в 1978 году, имел двигатель с объемом 97 кубических дюймов и мощностью в 77 лошадиных сил. Mitsubishi реализовал это с помощью балансировочных валов, которые могли снизить вибрацию двигателя.
Это поколение Challengers было первым, кто показал технологию CVCC в Соединенных Штатах. Возрождение линии Challenger получило хорошие отзывы. Второе поколение было довольно популярным и продавалось от 12 000 до 15 000 единиц в год. Они были доступны вплоть до 1983 года, но потом Додж решил сосредоточиться на других моделях, особенно на Conquest и Daytona.
Современный Челленджер (2008 - по сей день)
Начало нового тысячелетия ознаменовалось возрождением нескольких классических маслкаров. Публика была в восторге, когда узнала, что Ford работает над выпуском нового Mustang в 2002 году. Chevrolet и Dodge последовали за ним. Эти компании объявили в 2006 году, что работают над новыми версиями Camaro и Challenger.
Новый Challenger стал доступен в 2008 году. Он был явно вдохновлен классической версией 1970 года, но были некоторые заметные улучшения. Сам дизайн остался верен первому Challenger с несколькими дополнениями. Dodge Challenger SRT8 был по-настоящему мечтой для всех поклонников: производительность автомобиля была безупречна, и он воздал должное моделям, которые были раньше. Передняя подвеска вдохновлена Mercedes-Benz S-Class, в то время как задняя подвеска использует технологию Mercedes-Benz E-Class. Дополнение, которые получали покупатели со стандартной моделью, включали в себя: кондиционер, круиз-контроль и 17-дюймовые алюминиевые колеса.
Challenger SRT8 очень мощный, с большим двигателем и большими тормозами. Этот автомобиль роскошен и плавно движется как по трассе, так и вне ее. Третье поколение имеет несколько моделей, которые обычно хвалят водители. Одним из них является Challenger R / T с немного меньшим двигателем, чем SRT8. Двигателя Hemi объемом 345 кубических дюймов, более чем достаточно для регулярного использования. Потребителям доступен выбор между автоматической и ручной коробкой передач.
Еще одна модель из третьего поколения, на которую стоит обратить внимание - это Challenger Hellcat. Этот автомобиль захватил автомобильный мир. Общий дизайн настолько отличителен, но все еще очень напоминает остальную часть линии Challenger. Это настоящий зверь с двигателем Hemi 378 кубических дюймов и мощностью 707 лошадиных сил. Challenger Hellcat подходит для ежедневного использования, но, учитывая все пользовательские функции, он может быть более подходящим для гонок.
Остальные Challenger третьего поколения включают SXT, SE, R / T Scat Pack, а также новейшее дополнение, представленное в 2020 году, которое называется Demon. Dodge действительно возродил Challenger добавив множество современных улучшений, которые гарантируют, что Challenger останется настоящей классикой. Учитывая интерес к новой линии Challenger, явно это серия будет развиваться.