Многие предприятия китайского автопрома остановили производство из-за эпидемии коронавируса. Это уже сказалось на поставках комплектующих из Китая на сборочные конвейеры мировых автопроизводителей в Корее и Европе. Как сообщил генеральный директор «Автостат» Сергей Целиков : «Он уже влияет на поездки, на мероприятия, на спрос, и вполне может оказать отложенный негативный эффект на авторынок. Сейчас даже начали рваться цепочки поставок» Интересным моментом конференции в развитие этой темы оказалось выступление независимого эксперта по автомобильной отрасли Сергея Бургазлиева. Он, надо сказать, нагнал если не паники, то страха. Ну или, по крайней мере, заставил задуматься, потому что поделился интересными цифрами экспертных оценок. Так, он проинформировал, что провинция, где расположен Ухань, дает примерно 9% от общего объема производства автомобилей в Китае. «При этом 13–15% объема производства комплектующих для внутреннего и внешнего рынков тоже уходит оттуда. Это радиаторы, стекл