Фольксваген Тигуан - представитель класса компактных кроссоверов с вне дорожными амбициями. Производство автомобиля началось в 2007 году на заводе в Вольфзбурге, позже сборка российских кроссоверов была организованна в Калуге. В 2011 году Тигуан подвергся рестайленгу в ходе которого была слегка изменена внешность и расширена линейка двигателей. Из всей линейки двигателей которыми комплектовался этот автомобиль 1.4 TSI (150 л.с) оказался самым неудачным . Из-за больших нагрузок на малых оборотах на поршневую встречались случаи рассыпания поршневых колец, прогара поршней и всё это при пробеге 60-100 тысяч километров . Ремонт двигателя при подобных проблемах обойдёться в 100 -150 тысяч рублей. Неустойчивая работа мотора на пробеге 20-30 тысяч километров является признаком растянутой цепи ГРМ, её замена обойдёться в 15-20 тысяч рублей в автосервисе. Возникают проблемы с насосом высокого давления и с подклинивающими заслонками впускного коллектора. Так же недолговечен насос жидкостн