Всем привет. И так хочу поделится опытом эксплуатации пневмоболонов BlackStone
в задних пружинах!
Начало: Мне предложили установить баллоны и написать честный отзыв, я согласился!
Для чего устанавливают баллоны:
— При максимальной загрузке автомобиля отсутствует существенное «проседание» кузова. (вы просто накачиваете баллоны для выравнивания задней части – компрессором или насосом)
— Возможность увеличения клиренса. Изменяя давление в пневмоэлементах (вручную или через систему управления – в моём случае в ручную), можно регулировать положение задней части кузова
— Отсутствие пробоев подвески (Подвеске с подушками не страшны пробои, даже на неровной дороге при полной загрузке)
— Легкий монтаж и демонтаж (в моём случае нечего не разбиралось, то есть вас не устроят баллоны, их можно демонтировать)
Установка: Мы согласовали день и время, я заранее вымыл авто, установка заняла приблизительно 30-40 минут времени, устанавливали на подъёмнике в чистом и приятном техцентре, что касается баллонов, они бывают разные, в моём случае установили BlackStone МЕ (Пневмоэлемент BlackStone ME является габаритным аналогом пневмоэлемента BlackStone М. Торцевое расположение ниппеля пневмоэлемента BlackStone ME позволяет его использовать в пружинах с малым шагом витков. BlackStone ME универсальны и могут применяться на множестве автомобилей.)
И так при установке не надо что-либо демонтировать, между витками пружины просовывается сдутые пневмобалоны, воздушные магистрали крепятся с помощью обычных пластиковых хомутов, в моём случае магистраль регулировки вывели под буксировочную проушину. Возможно также вывести в багажник или зафиксировать магистраль на корпусе заднего бампера (то есть возможностей много)!
Эксплуатация: рабочее давление баллонов от 0,5 до 1,5 атм., в зависимости от загрузки автомобиля. Так как большую часть эксплуатирую один, то давление Эльдар мне предложил выставить давление на 0,6 атм., далее корректировать при нагрузке!
Вывод: И так первые ощущения, задняя подвеска стала «собраний», напомню авто 4,5 года, пробег 60 000 км., как будто заменили амортизаторы! Да я не грузил авто до чипо. Эти пневмобаллоны будут полезны тем, кто ездит с нагруженным багажником и полным салоном, кто также эксплуатирует прицеп с полной нагрузкой автомобиля и прицепа! Но в обычной (не загруженной) эксплуатации они не влияют на управляемость, при условии, что вы уменьшаете давление до 0,4-0,6 атм.
P.S. Отходя от темы, хочу поблагодарить Эльдара, за его установку, консультацию, организацию этой доработки!
Спасибо за внимание! Берегите здоровье!