Найти в Дзене
Мир автомобилей

Недостатки поддержаных Volkswagen Polo (5 проблем)

Оглавление

Volkswagen Polo выпускается в России уже многие годы. Следующее поколение данного авто будет базироваться на той же платформе и будет оснащаться теми же силовыми агрегатами.

Данный автомобиль достаточно надёжный, но с ним имеются некоторые проблемы, о которых вы узнаете далее.


1. АКПП

Зачастую машины с атмосферными двигателями оснащаются «автоматом» Aisin. Данная КПП может перейти в аварийный режим на больших пробегах и возможны пинки при переключении. На автомобилях, оснащающихся турбомотором 1.4, ставится 7-ми ступенчатый робот DSG. Его проблемы достаточно известны: отказ мехатроника, слабый механизм включения шестой и задней передач, износ сцеплений.

2. Расход масла

На дорестайлинговую модель устанавливали двигатель объёмом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ, у которого был характерный стук поршней при холодном запуске. На рестайлинговую модель ставился двигатель уже с ремнём ГРМ. Стука поршней у него не наблюдается, но расход масла повышен, о чём сообщают владельцы.

3. Система охлаждения

На дорестайлинговом 1.6 к 40 тыс. км может начать подтекать помпа. К 100 тыс. км часто появляются трещины на термостате, расширительном бачке, шлангах отопителя. У рестайлингово 1.6 термостатов сразу 2, так что при поломке одного, лучше их поменять их парой.

4. Задняя подвеска

К 100 тыс. км могут потечь амортизаторы, а пружины, бывает, лопаются. Не надо перегружать автомобиль, тогда пружины и амортизаторы прослужат дольше.

5. Климатическая система

У Российских Polo система кондиционирования не самый надёжный компонент. К 100 тыс. км перестаёт охлаждать кондиционер и может зашуметь вентилятор. При частой эксплуатации рециркуляции воздуха электропривод сломается ещё быстрее.

Авто
5,66 млн интересуются