Для большинства людей выбор автомобиля для Российских дорог становится очень серьёзной проблемой, а если учитывать и цену автомобиля, то вообще голова кругом начинает идти. Сегодня мы рассмотрим ТОП-5 автомобилей для России и возьмём ограничение по цене в 1 млн. рублей.
И так, начнём. На пятом месте расположился всё чаще встречающаяся на российских дорогах корейская модель Kia Rio.
Этот автомобиль принято считать более усовершенствованной версией Hyundai Solaris. Внешний вид оказался более сдержанным, дизайн улучшенным, а подвеска избавилась от недостатков "родителя", что действительно сыграло этой модели на руку. В плане надёжности автомобиль хорошо себя зарекомендовал, метал оказавший достойное сопротивление коррозии, хорошо проработанные технические решения позволяют долгое время эксплуатировать автомобиль отвлекаясь только на плановое ТО и замену расходников.
На четвёртом месте расположился Hyundai Solaris.
Отличный автомобиль сочетающий в себе хороший дизайн, современные технологии, хорошее оснащение и приятную цену. Несколько снизили популярность модели на старте продаж высокая вероятность заносов из-за недоработанной задней оси, но технологи быстро отреагировали на это и внесли необходимые изменения, что в корне изменило ситуацию. Через несколько лет после выхода модели стали появляться жалобы на неремонтопргодность авто, но вскоре стало понятно, что новые автомобили и без капитального ремонта автомобиля могут проезжать сотни тысяч киллометров.
На третьем месте уверенно можно разместить Ford Focus.
За многие годы автомобиль зарекомендовал себя среди российских автомобилистов как эталон надёжности, а широкий ассортимент кузовов и дополнительных опций определённо обратит на себя внимание потенциального покупателя. Однако после многих доработок и рестайлингов автомобиль уже не кажется таким уж бюджетным, даже с учётом минимального набора доп. опций и спецпредложения по скидкам цена начинается от 650 тысяч.
Серебро в этом "надёжном" ТОПе получает Volkswagen Polo.
Когда столь популярная марка автомобилей заявила о выпуске бюджетной версии для России сердца автовладельцев забились в трепетном ожидании. И действительно стартовая цена оказалась довольно бюджетной, всего 400тыс. но добавление дорогостоящих опций существенно влияли на цену и автомобиль уже не казался такм уж бюджетным. Примечательно, Volkswagen уже выпускали бюджетную версию авто для России модели Pointer, но в том случае на отсутствие популярности сказалось низкое качество автомобилей.
И наконец золотым призёром становится классика иномарок на российских дорогах Renault Logan.
Ключиком этого автомобиля является рекордно низкая цена в совокупности с пятиместным салоном и довольно мощным двигателем. Некоторые опасения на старте продаж вызывало качество автомобиля (должен же производитель на чём-то экономить) но опасения не оправдались, модели первого и второго поколения показали себя эталоном надёжности и неприхотливости. Этому служит отсутствие в автомобиле инновационных технологий и базирование на модернизированной агрегатной базе середины 90-х годов прошлого века.
Спасибо за внимание, больше подобных статей в профиле!