Наверное, понял, что я покажу людям, где он их обманывает. А теперь я ее разберу более детально. Раньше у меня были принцип не показывать героев, но теперь будем заниматься рекламой. Черный пиар - тоже пиар.
Ознакомиться со статьей можете по ссылке. Для меня это теперь дело принципа.
Как всегда, публикую статью под тегом #дзен-писака . Под ним я делаю обзоры на статьи "диванных экспертов" которые не имеют ни малейшего представления об автомобилях. Я не лезу в строительство, дизайн, моду и прочие темы, потому что в них не разбираюсь.
Так вот, сегодня у нас на повестке дня "мнение" человека, который утверждает, что "шестнарь" по всем параметрам выигрывает у восьмиклапанника. Речь сейчас не только про отечественный автопром, а про автомобили в целом. Ну, обо всем по порядку. Прежде всего, предлагаю ознакомиться с отрывком статьи, которая меня, мягко говоря, возмутила. Да, у меня "чепырка" с 8-клапанником. Начнем с простого. Может быть, это притянуто за уши, но все-таки. Есть моторы, в частности, это китайские аналоги, которые имеют 4 клапана на цилиндр, но при этом у них 1 распредвал. В них используется рокер в форме рогатки.
16-клапанные моторы идеально сбалансированы.
Это цитата. Без комментариев.
Как утверждает автор, лучшая вентиляция цилиндров, которая присуща 16-клапанным моторам, способствует "увеличению степени сжатия". Видимо, автор не в курсе, что степень сжатия -это постоянная величина, которая равна частному рабочего объема цилиндра, деленного на объем камеры сгорания. Можно подумать, что автор имел ввиду компрессию, а именно, давление в цилиндре, но даже его я никак не могу притянуть к сказанному.
Дальше идет какая-то непонятная ахинея про детонацию. По мнению автора, она возникает под действием высоких температур. на самом деле нет. Детонация возникает под действием высокого давления, а то, что описал автор, называется калильным зажиганием. И оно ну никак не может возникнуть из-за того, что в цилиндре остались отработавшие газы.
Калильное зажигание возникает из-за нагара в камере сгорания или на свече зажигания, который раскаляется. Также, причиной калильного зажигания может стать неправильно подобранная свеча. Дальше автор говорит, что двигатель с 16-клапанами меньше склонен к детонации, хотя это характеристика топлива, так и называется детонационная стойкость.
Во-вторых, сложная конструкция, которая отпугивает многих специалистов СТО браться за его ремонт или элементарную замену ремня ГРМ.
Замена дефствительно элементарна и занимает час работы. 1,5 часа, если менять помпу. Я действительно работаю на СТО и действительно укладываюсь в данные сроки.
А что же с 8-клапанником?
Повторюсь, в статье нигде не указывается, что речь об отечественном автопроме. Так что, бомбить так бомбить.
8-ми клапанный двигатель не боится загиба клапанов, поэтому обрыв ремня ГРМ решается даже на трассе.
А как же двигателя РЕНО? Они все гнут клапана. Ну ладно, ладно, не будем гнобить великого автомастера. Скажем только про наш двигатель 11186. Это тот, что с облегченной поршневой. Да, он гнет клапана. Еще один минут автослесарю, или кто он там.
Он очень шумный на трассе и плохо тянет на больших оборотах.
Максимальная мощность на двигателе 11183 достигается при 5200 об/мин. Есть те, кто реально крутит двигатель так на трассе?
Пожалуй, на этом стоит завершить.
Друзья мои, подписывайтесь на правильные каналы, которые созданы не для хайпа. Будет много интересного, с уважением #дзен-писака