Renault Duster продается в России с 2011 года. С тех пор он накрепко засел в ТОПах продаж среди кроссоверов российского рынка. Полюбился Дастер, своей надежностью, неприхотливостью, и неплохой проходимостью. Но если говорить о вторичке, то ряд недостатков у автомобиля все же имеется (все они касаются автомобилей до рестайлинга), о них сегодня и поговорим.
1. Коррозия двери багажника
На некоторых машинах под пластиковой накладкой со временем начинает откалываться краска и появляются рыжики, то же самое происходит с нижней кромкой. Дилеры решали эту проблему по гарантии, поэтому крашеный багажник на дорестайлинговых Дастерах не всегда последствие ДТП.
2. Запотевание фар
В холодное время на дорестайлинговых Дастерах эта проблема проявляется особенно часто и к сожалению никак не лечится. Причиной является засорение вен. каналов в корпусах фар. А так же возможно появление трещин, если вы часто ездите с включенными фарами.
3. Конденсат от кондиционера стекает в салон
На некоторых автомобилях из-за отсутствия "дренажной улитки" вода стекала прямо под коврик в следствии чего в салоне скапливалась влага и появлялись неприятные запахи. Проблема перекочевала с собрата Логана и решалась по гарантии.
4. Течь ГУРа
Случай довольно редкий, довольно редкий, но все же имеет место. Течет датчик гидроусилителя, а устраняется путем замены детали на новую, ну или глушится. Болезнь так же перешла к Дастер от Логана.
5. Самопроизвольное отключение режима 4WD
Происходит это на первой и второй передаче. Если после перевода в режим трансмиссии Lock, машина при трогании перескакивает на 2wd (на панели загорится лампочка), пора записываться на сервис. Проблема кроется в мозгах и лечится прошивкой ЭБУ.
6. Неработающий звуковой сигнал
Со временем на левом подрулевом переключателе отпаиваются контакты и перетираются провода и звуковой сигнал перестает работать. Благо на СТО эту проблему знают и ремонтируется она перепайкой контактов.
С какими проблемами "Дастера" сталкивали? Чем бы дополнили список?