59,9K подписчиков

Toyota Corolla Е150, обзор, ресурс основных агрегатов. С каким мотором купить?

13K прочитали

Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год, за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.

  Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год, за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.

Сверх оснащения, от 7-13 летнего седана ждать не стоит, но она достаточно не плохое:

  • Базовая комплектация Comfort, доступна только с мотором 1.3 л., в нее входит все самое необходимое: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности; кондиционер, крепление ISOFIX, магнитола с четырьмя динамиками, иммобилайзер, подогрев передних сидений, ключ с кнопками управления центральным замком, передниеэлектро стеклоподъемники, руль имеет регулировку в двух плоскостях, электрорегулировка и обогрев зеркал, омыватель фар, 15 колесные стальные колесные диски;
  • Топовая комплектация Prestige, оснащение даже по современным меркам достойное: системы стабилизации (ABS, EBD, BAS. ESP, TCS), боковые шторки безопасности и коленная подушка безопасности, круиз-контроль, климат контроль, четырех электростеклоподъемника, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, передний и задний центральный подлокотник, водительское сиденье имеет регулировку в шести направлениях, переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех направлениях, мультимедийный руль, мультимедийная система с шестью динамиками, датчик дождя и света, 16 литые колесные диски.
  Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год, за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.-2

На дорестайлинговые модели, устанавливалось три бензиновых двигателя:

  • 1.3 л, 101 л.с., индекс двигателя 1NR-FE, младший мотор в линейке, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами и фазорегулятором Dual VVT-i. Средний ресурс 250-300 тыс.км. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
  • 1.4 л, 97 л.с., индекс двигателя 4ZZ-FE, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, фазорегулятор на впуске VVT-i, гидрокомпенсаторов клапанов нет, проверку тепловых зазоров сервисмены рекомендуют проводить раз в 100 тыс.км. пробега. Средний ресурс 250-300 тыс.км.. Двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механической коробкой;
  • 1.6 л, 124 л.с. индекс двигателя 1ZR-FE, основной двигатель в линейке Короллы Е 150, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, ГБЦ шестнадцати клапанная, двигатель оснащен двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами клапанов и системой фазорегуляции типа Dual VVT-i на впуске и выпуске. Средний ресурс 300-350 тыс.км.. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или на автомобилях выпущенных до 2009 года пяти ступенчатая роботизированная, начиная с 2009 года на седан начали устанавливать четырех ступенчатую автоматическую коробку.
  Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год, за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.-3

На рестайлинговых седанах было оставлено два двигателя:

  • 1.3 л, 101 л.с.. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
  • 1.6 л, 124 л.с. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой или четырех ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой.

Механические коробки передач, пяти ступенчатая и шести ступенчатая, достаточно надежные и могут при адекватной эксплуатации пережить двигатель. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км.

Роботизированной коробки сервисмены рекомендуют избегать, так как передачи переключаются не всегда внятно, но к счастью роботом оснащались только дорестайлинговые автомобили.

Начиная с 2009 года от робота было решено отказаться, в пользу надежного и проверенного четырех ступенчатого автомата, с индексом U341. Конструктивно автомат очень надежный и если его сознательно не убивать, то его ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Подвеска передняя и задняя независимая, ходовая достаточно мягкая и проглатывает неровности и стыки на асфальте. Седан не плохо управляется и ведет себя на дороге, на адекватных скоростях.

  Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год, за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.-4

Кузов достаточно крепкий и серьезной ржавчины быть не должно, даже на машинах первых годов выпуска. Ржавый кузов, скорее всего признак ДТП и не оригинальных кузовных панелей.

Салон эргономичный, просторный и износостойкий, тут все предельно просто и понятно.

Последняя Toyota Corolla в 150 кузове сошла с конвейера в 2013 году, но в объявлениях на популярных автомобильных сайтах, еще можно встретить автомобили с одним хозяином, на реальном пробеге до 100 тыс.км.

Подведем итог: Toyota Corolla Е150, несмотря на возраст достаточно не плохой вариант на вторичном рынке, купив обслуженный экземпляр, на реальном пробеге до 100 тыс.км., беспроблемного ресурса хватит на десятки тысяч километров. Предпочтение лучше отдать седанам с мотором 1.6 л., на механике или автомате. Большим плюсом, седана этого поколения является то, что купив его сейчас, чрез несколько лет, его можно будет продать за эти же деньги, а может даже дороже.

Рекомендую на канале: Toyota Corolla в 120 кузове
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день