Новое поколение сохранит свою компоновку с задним приводом и останется очень похожим на автомобиль для энтузиастов.
BMW запустит новое купе 2-й серии следующей осенью.
Автомобиль сохранит свою заднеприводную компоновку и продолжит предлагать рядные шестицилиндровые двигатели.
Версии M240i и M2 останутся частью модельной линейки, а вот кабриолет исчезнет.
Если Вы обеспокоены тем, что купе нового поколения BMW 2-й серии пойдет по пути 2-серии Gran Coupe, который делит переднеприводную платформу с Mini и X1, есть хорошие новости: грядущая модель, намеченная к запуску в конце 2021 года в качестве 2022-ого модельного года скорее всего сохранит свою текущую конфигурацию и привлекательность.
Источники компании подтверждают, что купе 2-й серии следующего поколения будут разделять заднеприводную платформу с моделями BMW классом выше, ближайшими из которых станут 3-я и 4-я серии. Полностью переработанный автомобиль, он будет иметь новый дизайн кузова и новый, уникальный интерьер, который не будет использоваться другими моделями. Мощность будет поступать от четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, вероятно, продолжая текущий портфель из 2,0-литровой четвёрки в 230i и 3,0-литровой шестёрки в M240i. Сообщается, что рядная шестерка останется основой ориентированных на высокие технические характеристики автомобилей BMW. Полный привод будет присутствовать в качестве опции.
Ожидается, что BMW продолжит предлагать механическую коробку передач, по крайней мере, на M2 следующего поколения. Хоть и в настоящее время на американском рынке M240i ещё пока возможен с МКПП, с этой версией в Европе BMW уже покончил.
Рынок кабриолетов сжимается, и версии кабриолета 2-серии нового поколения не намечается. BMW надеется привлечь большинство покупателей к кабриолету 4-й серии следующего поколения, который, в отличие от текущей модели, будет оснащен тканевым верхом и будет позиционироваться ближе к текущему кабрио 2-й серии.
Рассматриваемое многими как квинтэссенция BMW и, возможно, духовный преемник легендарного 2002 года , следующее купе 2- й серии не будет иметь большой естественной конкуренции. Самым близким, предполагается, будет двухместный Porsche Cayman. конечно будут ещё и некоторые перекрестные покупки с другим спортивным импортом, основанным на переднеприводных архитектурах, такие как Mercedes-Benz CLA, Audi S3 и RS3 и даже собственное BMW Gran Coupe 2-ой серии. Цены останутся близкими к текущей модели.
А какую BMW 2-ой серии предпочли бы Вы - M235i Gran Coupe с переднеприводной компоновкой или M240i следующего поколения с заднеприводной архитектурой?
Читайте также:
Соперничество собратьев: 2020 BMW Z4 M40i против 2020 Toyota Supra
Новый Seltos от Kia выходит за рамки потребностей малого внедорожника, ч.3
Новый Seltos от Kia выходит за рамки потребностей малого внедорожника, ч.2
Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)