В компании Audi произойдет пополнение модельного ряда. Дело в том, что руководство приняло решение создать Audi R8 в серийном исполнении и начать производство. Модель будет именоваться Audi R8 e-tron. Компания собирается выпускать электрический суперкар небольшими партиями, чтобы планомерно сбывать ее. Сборка начнется в следующем году, предварительно, во третьем или четвертом квартале.
Еще недавно руководство Audi отказывалось от создания электрической версии Audi R8. Инициатором отказа был бывший глава отдела новых разработок компании. Летом его заменили, и на пост пришел новый руководитель, более способный. Он смог найти решение проблемы с аккумуляторами, которые дорого стоили.
Так, под его руководством Audi R8 получил увеличенный запас хода. Сейчас Audi R8 с электрическим мотором может проехать до 400 километров без подзаправки. С прошлым руководителем запас хода составлял 215 километров. Разница очевидна – вклад специалиста огромен. В принципе, решение проблемы с аккумуляторами и стало причиной для запуска модели в серию.
Пока компания скрывает, что именно поменяется в Audi R8. Одно известно точно – химические процессы в батареях изменились, это дало существенный прирост запаса хода почти в два раза. Предполагается, что внешне Audi R8 будет похож на второе поколение суперкара с ДВС. Кстати, обновленный суперкар с ДВС представят в следующем году.
Ожидается, что в целом конструкция Audi R8 не изменится. Прототип модели оснащается парой электрических двигателей. Каждый из моторов способен развивать до 190 лошадок. Тяги хватает для развития скорости не выше 200 к/ч. Электрическая версия прототипа весит 1780 килограммов. Динамика на должном уровне – за 4.2 секунды модель набирает 100 км/ч.