Приветствую Вас на канале дорогие друзья!
Сегодня поговорим об автомобиле, который называется Volkswagen Polo Sedan.
Немного из истории, а том, как появился первый Volkswagen Polo.
В 1932 году в Германии до начала Второй мировой войны на рынке появляется новый германский автомобилестроительный концерн под названием Auto Union AG. Логотипом этого концерна стал символ из четырех скрещенных колец. Каждое кольцо символизирует одну из четырех кампаний (Audi, DKW, Horch, Wanderer). В 1940 году Auto Union AG прекращает выпуск последнего гражданского автомобиля, и начинается новый этап в производстве бронетехники для армии Германии.
По окончании войны в 1945 году, большинство заводов Auto Union находящиеся на территории Советской оккупации были демонтированы. Однако небольшое количество акционеров решили продолжить существование Auto Union, но через какое-то время забастовка рабочих окончательно добила, итак, не лучшее экономическое состояние. В связи с таким положением концерна на нее обращает внимание компания Mercedes и покупает 88% компании.
На тот момент Auto Union производила автомобили под маркой DKW. И в 1960 году спрос на эту марку начал падать. Встретившись с этой проблемой Mercedes направляет из своих сотрудников Людвига Крауса и назначают его директором. Разработка нового мотора и строительство нового завода не помогло выйти из плачевного состояния и Mercedes решает продать концерну Volkswagen.
К тому моменту концерн Volkswagen производил автомобили под названием Жук которые продавались достаточно хорошо. Завод Auto Union был быстро переоборудован под производство Жука. Но Людвиг Краус не прекращал свои разработки и продолжал их в тайне от головной компании. Вскоре головная компания отправляет своего ревиззора Рудольфа Лейдинга проверить приобретенную компанию. В результате проверки были обнаружены макеты нового автомобиля которые очень вдохновили Рудольфа и он решил продвинуть новшество в головную компанию. Так на свет появился автомобиль Audi 100 позже появилась Audi 80, а затем Audi 50 (последний автомобиль был небольших размеров).
В 1973 году вследствие топливного кризиса популярность больших автомобилей стала угасать, а маленькие и экономичные наоборот выросли в спросе. К середине года производство Audi 50 организовали под новым названием Volkswagen Polo в Вольфсбурге. Спустя пару лет кризис пошел на спад и экономика начала расти, и всё больше немецких покупателей стали обращать внимание в сторону больших и более дорогих автомобилей, поэтому было принято решение бренд Audi перенаправить на производство автомобилей премиум-класса. И в 1978 году производство Audi 50 было закрыто. Автомобили под маркой Volkswagen Polo до сих пор продаются на рынках мира.
Так вот Volkswagen Polo исторически-это Audi.
На сегодняшний день существует два автомобиля:
1). Volkswagen Polo (Пятое поколение производится с 2009 и выпускается в кузове хетчбэк и маркируется в вин коде 6R. Производится в европе в основном).
2). Volkswagen Polo Sedan (автомобиль был разработан специально для России и маркируется в вин коде 61 и производится помимо России еще в Малайзии и Индии).
Из общего эти автомобили имеют только 20% запчастей и логотип Volkswagen на остальные 80% технически это два разных автомобиля.
Volkswagen Polo Sedan по качеству отделки салона хуже, чем какой-либо из Volkswagen. Правда в рестайлинговой версии некоторые проблемы по салону были исправлены.
Проблемы, которые были на первых моделях: блок стеклоподъемников (кнопки стеклоподъемников аналоговые как на автомобилях автоваза 10 или 14 модели); отсутствие климат контроля; подогрев сидений если и был, то это было радостью; отсутствие подлокотников; отсутствие раздельного заднего сидения; кнопка открытия багажника оставалась в руках при открывании и т.д.
После того как покупатель получал автомобиль, выдавался листочек с заводскими косяками 10-11 пунктов что еще нужно доделать в автомобиле что привести в соответствующее состояние нового авто.
Одна из проблем, когда ломались дворники, а все потому что, когда прокладывали провода на дворники расположение их находилось так что они лежали на трапеции самих дворников и при включении они просто перетирались и переставали работать. Проблему потом решили, поставив кронштейн.
Из-за того, что люди в России очень боязно восприняли новую коробку DSG и отношение к турбомоторам почти такое же. Аналитики из Volkswagen решили, что в таком оснащении Polo Sedan будет продаваться плохо. Поэтому решили поставить атмосферный мотор конца 80-х начала 90-х и автомат, которые имеют не очень хорошую репутацию. Однако в 2014-15 году появился в добавок другой атмосферник, турбомотор и коробка DSG.
На сегодняшний день лучший малообъемный мотор на платформе EA211 CWV есть одна только проблема — это термостат (либо разъедает прокладку либо ведет корпус) менять его надо где-то раз в 100 тыс. Стоимость он где-то 12-15 тыс. Руб. Говорят, что эти моторы жрут масло, но допуск у этого мотора пол литра на 1000 км, а на практике исправный мотор есть примерно 100-150 грамм на 1000 км. Менять масло лучше каждые 7-10 тыс. И тогда этот мотор будет ходить очень долго. Ресурс двигателя больше 400 тыс.
Если хочется взять машину-зажигалку 1,4 турбо мотор CZC на механике. Если ездите аккуратно не раскручиваете мотор, то могут возникнуть проблемы может закиснуть привод вестгейта на турбине, а так как привод очень мощный он может обломиться (стоит примерно 9 тыс. Руб.). Можно крутить до 5 тыс. оборотов спокойно.
Если Вы взяли с коробкой DSG7, то будьте готовы в промежутке 100-150 тыс. км. при самом худшем варианте Вы вложите где-то 100 тыс. Руб., но при этом плавное переключение, расход как на механической коробке передач.
А вообще в своем бюджете это хороший автомобиль с хорошим оснащением и прогнозируемым мотором и коробкой.
Спасибо за то, что прочитали мою статью.
Также прошу подписаться и поставить лайк.