Кратко. Сотворили новую модель несколько лет назад на АвтоВАЗе.
Но, как известно, место там проклято!
Кому то повезло с машинами (Вестами), а кому то нет.
Сегодня речь пойдёт о конкретно данном экземпляре. Ещё с советских времён считается, что в белый цвет на заводе ВАЗ красят некондиционные машины. Якобы белый цвет скрадывает дефекты кузова.
С какой то стороны это так и есть. Я сам был владельцем белого ВАЗ 21070. В 2002 году в конце декабря приехал на электричке с пачкой денег в кармане за машиной в Челябинск. Автовоз привёз партию машин, я взял одну сразу с автовоза. Машину выгрузили и я оформил документы.
Проездил на машине лет пять. Потом начал продавать её. Все покупатели твердили, что машина перекрашивалась. Я тогда ещё с таким не сталкивался, всем твердил, что машина не бита и не крашена.
После очередного потенциального покупателя я решил показать машину мастерам жестянщикам. В три сервиса заехал, показал, просто спросил - найдёте ли, где машина крашена? Все три разных сервиса дали ответ - машина перекрашена ВСЯ! И показали, где это можно увидеть и почему такие выводы. Самое простое - это водостоки на крыше. Заводской слой краски там должен быть ровный и чистый. На моей же машине там были наплывы герметика и краски. Ну и в других местах было так же видно.
Прошло 18 лет, история повторилась. тоже новая машина, тоже ВАЗ, тоже белый.
И тоже бракованное ЛКП.
Это верхняя часть двигателя. Около свечи.
На покраске закончим. Теперь обзорность.
Что пишет владелец этого "счастья".
Ездить на Весте на ближнем свете очень и очень хреново, естественно, в вечернее и ночное время. Видимость такая, что приходилось при встречке скорость сбрасывать и менее 90 км/ч, что даже на старом 2114 делал редко. Испытывая неприятные ощущения от ночного вождения и да еще если в пасмурную погоду, считал, что дело в ближнем свете. Но, похоже, я ошибался, дело в стекле с обогревом .
Днем быстро удалось отловить двоение. На 'первой встречной' буханке. Фото не качественное, приблизил, но видно дефект.
Кстати, двоят также и фонарь автомобилей спереди, и лампы фонарей освещения дороги (те которые с левой стороны,заметнее, чем с правой).
Кнопка вкл/выключения подогрева водителя реагирует на нажатие через раз или два, или три, или длительное удержание, или злобный стук по ней . Только одна зима с редким использованием позади, а это г..но глючит.
Значит, что пока выяснилось. Напрямую с обычным подогревом, с 3х уровневым, через дополнительный блок. Цена блока арт. 8450031101 уже где то в районе 7 тыс.
Конечно, кнопка тоже может глючить, а может глючить и блок. Как определить кто из них вот вопрос.
Получается, будем ездить дальше, пока совсем не заклинит.
Пробег: 12 500 км
Вот он, прорыв в автомобилестроении!