Найти тему

Можно ли заменить неисправный датчик FreeStyle Libre?

Недавно я заметила, что новый установленный датчик Либры показывал неверные показатели. Так случилось и со вторым датчиком, поэтому я обратилась в службу поддержки FreeStyle Libre.

Я не знала, но оказывается следует обращаться в службу поддержки при любых замеченных вами сбоях в работе системы постоянного мониторинга глюкозы. Иногда есть шанс получить новый дачик или вернуть деньги.

Так как система - это совершенно новое устройство, и еще до конца неизвестно, как оно будет работать у разных людей, и какие могут быть сбои, компания фиксирует и разбирает каждое обращение.

Моя проблема была в том, что оба последних датчика первые сутки сначала долгое время показывали значение LO - критически низкий уровень сахара, а потом показатели были неверными с разницей в 2-3 едины по сравнению с глюкометром. С другими датчками, купленными ранее, такой проблемы не было.

Я позвонила в службу поддержки, чтобы узнать максимально допустимую погрешность Либры. Но такого определния для этого устройства нет. Мое обращение приняли и попросили сделать контрольные замеры, спустя сутки после установки датчика. В первые сутки после установки датчика может происходить все, что угодно, оказывается. Но странно, что другие датчики сразу работали исправно.

На следущий день показатели отличались от показателей глюкометра на 0,6-0,9 ммоль/л в меньшу сторону. Я передала это в службу поддержки и мой случай не указал на то, что датчик неисправен. Это норма.

Однако, компания советуется всегда обращаться к ним и фиксировать любые проблемы. Это очень хорошо!

Подписайться на мой канал можно тут.