Не столько голь на выдумку хитра, сколько изобретательны китайцы в названиях своих автомобилей. Да что уж автомобилей, целых производителей! Тому подтверждение передвигающиеся по дорогам великие стены, вишни и идущие на всех парусах к счастью мечты! Как раз тот завод, что производит теперь счастье, хоть и не без помощи шведов, решил ворваться с боем в ряды 7-местных кроссоверов и таки надавать им всем тумаков.
Не хочется совсем ругаться матом, озвучивая название недавно представленного "внедорожника", но перевод с китайского означает "героический" или "роскошный".
Вот героический внедорожник - это УАЗик, а роскошный - это Land Cruiser 200. Третьего, к сожалению, не дано.
Читайте внимательно - Haoyue. Если не смогли сразу и быстро, то вот вам транскрипция от меня - Хайойуэ (максимально по гугл-переводчику подгонял), почти как спросить по-английски "как дела".
VX11 - первое название этого кроссовера, оставалось бы таким и не надо было бы ломать язык.
О героизме сего автомобиля мы можем только догадываться, потому что оснащаться эта здоровая дура будет полуторалитровым трехцилиндровым бензиновым мотором в 175 л.с. или турбочетверкой в 181 л.с. Дура и правда здоровая - 4853 мм длиной, 2815 мм в колесной базе, так что местом ни один пассажир и ни один багаж не будет обделён. Между прочим, длиннее KIA Sorento и Hyundai Santa Fe, без 5 сантиметров Telluride и Palisade.
Внешне, кроссовер выглядит мощно, внушительно, как подобает внедорожникам. Большей мускулистости труднопроизносимой модели придают выштамповки на дверях и крыльях, пластиковые накладки вокруг не мозолят глаза, помогают уменьшить большой визуальный объем. В передней части автомобиля можно увидеть фирменную решетку Expanding Cosmos от Geely и черный значок компании на ней (в этом году пошла мода на редизайн значков, похоже); хромированные оправы эмблемы придают ей своеобразный эффект ряби.
Сзади же автомобиль выглядит немного пустоватым: узкие фонари вместе с хромированным молдингом практически не занимают пространства, а крышка багажника достаточно массивна. Кстати, пустоватая корма встречается у китайцев часто. Правильно, даёшь товар лицом!
С первого взгляда можно подумать, что в этом Geely спрятали немного Volvo. Если очень быстро переключать между собой картинку недавно показанного XC100 и нового Haoyue, можно увидеть практически схожую линию боковых стекол и задних боковых стоек. Как ни крути, а инъекции с ДНК Volvo все чаще применяются китайскими инженерами-дизайнерами.
Кстати, новый полуторалитровый турбомотор с тремя цилиндрами будет базовым в Volvo XC40, а 1.8 скорее всего приедет с обновленным Geely Atlas.
Примите к сведению:
Как уважаемое автомобильное издание учит невнимательности
Я думал, что кроссоверы уйдут по этой причине, но мы быстрее обеднеем