Большие и солидные седаны всегда привлекали внимание россиян. Они является, своего рода, олицетворением материального достатка и состоявшейся жизни их обладателей, поэтому сегмент Е в нашей стране всегда будет востребован. Да, такие машины без пробега оцениваются достаточно дорого, но ничего не мешает всем нам прикоснуться к красивой жизни через вторичный рынок. Один из самых выигрышных вариантов с точки зрения надежности, оснащения и комфорта мы приготовили ниже. Смотрим.
Что такое роскошный седан? Можно долго дискутировать по этому вопросу, но ясно следующее: он должен быть комфортным и вместительным, иметь богатейшее оснащение, монументальный дизайн и некоторую статусность. Предвкушая рассуждения относительно того, что подобные седаны относятся только к премиум-сегменту, спешим уверить, что это не всегда так. Сегодняшний наш герой не относится к "премиуму", но при этом обладает достойным функционалом и уровнем комфорта - во всех его проявлениях.
Силовой агрегат выбранного нами седана - без наддува, что уже должно успокоить противников даунсайзинга, кроме того, налоговая ставка - более чем приемлемая. При объеме в 2.5 литра и V-образном расположении шести цилиндров он выдает 182 лошадиные силы. А коробкой является вариатор (не спешите его ругать в данном случае).
Итак, вы уже не терпите узнать, что это за машина? Тогда, знакомьтесь - Nissan Teana 2-го поколения.
Авто относится к классу Е и появился на рынке в 2008 году. Он - прямой конкурент Toyota Camry, но во многом остался недооцененным. Впрочем, пусть это вас не пугает, ибо чуть меньшая популярность положительно сыграла свою роль на рынке подержанных машин и сейчас "японца" можно купить даже за 400 000 рублей.
Теперь, расскажем вам о том, чем же хороша Ниссан Теана.
Даем пояснение по своей позиции
Солидный кузов модели оказался маловосприимчивым к коррозии. Она встречается лишь на хромированных элементах и на крыше. А вот, все остальное защищено прекрасно.
Линзованный головной свет может быть ксеноновым. Сами линзы выгорают не слишком быстро, поэтому менять их часто не придется.
Салон готов порадовать вас респектабельным оформлением - можно наблюдать центральный цветной дисплей на консоли, оптитронную комбинацию приборов и вишневые псевдодеревянные вставки, которые преображают всю переднюю панель.
В богатых комплектациях кресла снабжены вентиляцией, а также передней оттоманкой. В центральном подлокотнике заднего дивана имеется блок управления портативным центром мультимедиа, обогревом и вентиляцией дивана, его электроприводами - все это работает безотказно многие годы, а нарекания вызывает не так уж и много вещей.
Речь идет о моторчике вентилятора салонного отопителя, а также о шлейфе рулевой колонке - клавиши со временем начинают слабовато реагировать на команды.
Силовой агрегат 2.5 литра вкупе с вариатором обеспечивает Nissan Teana II достойное ускорение. Автомобиль уверенно чувствует себя в городе и за его пределами, причем даже с полной загрузкой, поэтому его можно назвать динамичным.
Вообще, мотор сам по себе вынослив - 500 000 километров выкатывает до "капиталки" без проблем. Но недостатки у него такие:
- риск растяжения цепи ГРМ;
- загрязнение дроссельного узла;
- недолговечные свечи зажигания;
- негерметичная прокладка клапанной крышки.
Вариатор вызывает множество споров о своем ресурсе, но ясно одно - если не стартовать постоянно резко со светофора и не носиться сломя голову по трассе, то прослужит узел долго. При этом масло менять в нем надо строго в соответствии с регламентом.
Плавность хода у Ниссан Теана - королевская: почти все дорожные неровности сглатываются подвеской и на седоков не передается ни единой вибрации. Однако в дальней дороге некоторых может укачивать и это нужно принимать во внимание, ведь раскачка кузова великовата. Рулевое управление - без претензий на что-либо: вяло, неинформативно и неинтересно, но кто же на таком-то седане будет штурмовать повороты?
А если затронуть сроки службы основных компонентов ходовой части, то кроме передних амортизаторов и задних пружин (служат до 100 000 километров) до 200 000 километров менять особо и нечего. Таким образом, надежность подвески можно считать хорошей.
Подводя итог, можем констатировать, что надежность Nissan Teana в кузове J32 высока. Да, вариатор может настораживать, но при должном внимании к нему проблем никаких не будет. Да и в целом, японский седан способен служить долгие годы и не доставлять хлопот.
Благодарим за внимание. Вы согласны, что Ниссан Теана за 400 000 рублей - прекрасный выбор? Пишите свое мнение в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал, делайте репост в соцсетях - дальше будет интересней.