Найти в Дзене
N5E

Претендент на звание роскошного и надежного седана за 400 000 рублей

Большие и солидные седаны всегда привлекали внимание россиян. Они является, своего рода, олицетворением материального достатка и состоявшейся жизни их обладателей, поэтому сегмент Е в нашей стране всегда будет востребован. Да, такие машины без пробега оцениваются достаточно дорого, но ничего не мешает всем нам прикоснуться к красивой жизни через вторичный рынок. Один из самых выигрышных вариантов с точки зрения надежности, оснащения и комфорта мы приготовили ниже. Смотрим.

Что такое роскошный седан? Можно долго дискутировать по этому вопросу, но ясно следующее: он должен быть комфортным и вместительным, иметь богатейшее оснащение, монументальный дизайн и некоторую статусность. Предвкушая рассуждения относительно того, что подобные седаны относятся только к премиум-сегменту, спешим уверить, что это не всегда так. Сегодняшний наш герой не относится к "премиуму", но при этом обладает достойным функционалом и уровнем комфорта - во всех его проявлениях.

Весьма неплохо. А вы как считаете? Выдвигайте свои предположения, что это за машина.
Весьма неплохо. А вы как считаете? Выдвигайте свои предположения, что это за машина.

Силовой агрегат выбранного нами седана - без наддува, что уже должно успокоить противников даунсайзинга, кроме того, налоговая ставка - более чем приемлемая. При объеме в 2.5 литра и V-образном расположении шести цилиндров он выдает 182 лошадиные силы. А коробкой является вариатор (не спешите его ругать в данном случае).

Итак, вы уже не терпите узнать, что это за машина? Тогда, знакомьтесь - Nissan Teana 2-го поколения.

Авто относится к классу Е и появился на рынке в 2008 году. Он - прямой конкурент Toyota Camry, но во многом остался недооцененным. Впрочем, пусть это вас не пугает, ибо чуть меньшая популярность положительно сыграла свою роль на рынке подержанных машин и сейчас "японца" можно купить даже за 400 000 рублей.

Теперь, расскажем вам о том, чем же хороша Ниссан Теана.

Даем пояснение по своей позиции

Солидный кузов модели оказался маловосприимчивым к коррозии. Она встречается лишь на хромированных элементах и на крыше. А вот, все остальное защищено прекрасно.

Кузов практически не гниет - лишь хром облезает со временем.
Кузов практически не гниет - лишь хром облезает со временем.

Линзованный головной свет может быть ксеноновым. Сами линзы выгорают не слишком быстро, поэтому менять их часто не придется.

Материалам отделки не страшен износ даже при очень больших пробегах.
Материалам отделки не страшен износ даже при очень больших пробегах.

Салон готов порадовать вас респектабельным оформлением - можно наблюдать центральный цветной дисплей на консоли, оптитронную комбинацию приборов и вишневые псевдодеревянные вставки, которые преображают всю переднюю панель.

Как вам вот такой симпатичный мультиблок в заднем диване?
Как вам вот такой симпатичный мультиблок в заднем диване?

В богатых комплектациях кресла снабжены вентиляцией, а также передней оттоманкой. В центральном подлокотнике заднего дивана имеется блок управления портативным центром мультимедиа, обогревом и вентиляцией дивана, его электроприводами - все это работает безотказно многие годы, а нарекания вызывает не так уж и много вещей.

Оттоманка - это действительно Luxury.
Оттоманка - это действительно Luxury.

Речь идет о моторчике вентилятора салонного отопителя, а также о шлейфе рулевой колонке - клавиши со временем начинают слабовато реагировать на команды.

Силовой агрегат 2.5 литра вкупе с вариатором обеспечивает Nissan Teana II достойное ускорение. Автомобиль уверенно чувствует себя в городе и за его пределами, причем даже с полной загрузкой, поэтому его можно назвать динамичным.

Вообще, мотор сам по себе вынослив - 500 000 километров выкатывает до "капиталки" без проблем. Но недостатки у него такие:

  • риск растяжения цепи ГРМ;
  • загрязнение дроссельного узла;
  • недолговечные свечи зажигания;
  • негерметичная прокладка клапанной крышки.

Вариатор вызывает множество споров о своем ресурсе, но ясно одно - если не стартовать постоянно резко со светофора и не носиться сломя голову по трассе, то прослужит узел долго. При этом масло менять в нем надо строго в соответствии с регламентом.

Вариатора в данном случае бояться не стоит - машина к активному вождению не располагает.
Вариатора в данном случае бояться не стоит - машина к активному вождению не располагает.

Плавность хода у Ниссан Теана - королевская: почти все дорожные неровности сглатываются подвеской и на седоков не передается ни единой вибрации. Однако в дальней дороге некоторых может укачивать и это нужно принимать во внимание, ведь раскачка кузова великовата. Рулевое управление - без претензий на что-либо: вяло, неинформативно и неинтересно, но кто же на таком-то седане будет штурмовать повороты?

А если затронуть сроки службы основных компонентов ходовой части, то кроме передних амортизаторов и задних пружин (служат до 100 000 километров) до 200 000 километров менять особо и нечего. Таким образом, надежность подвески можно считать хорошей.

Подводя итог, можем констатировать, что надежность Nissan Teana в кузове J32 высока. Да, вариатор может настораживать, но при должном внимании к нему проблем никаких не будет. Да и в целом, японский седан способен служить долгие годы и не доставлять хлопот.

Благодарим за внимание. Вы согласны, что Ниссан Теана за 400 000 рублей - прекрасный выбор? Пишите свое мнение в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал, делайте репост в соцсетях - дальше будет интересней.

Авто
5,66 млн интересуются