Найти тему
Duffcar

Как купить BMW за 500 000 и не попасть на капиталку?

За сумму, которая выглядит приличной для российского покупателя, среди моделей этого бренда обычно предлагается что-то неприличное. В лучшем случае, за редким исключением, это образцы с пробегом за 300, а то и за 500 тысяч км.

Каждый, кто не первый, тот у неё второй. Перефразировав строчку из песни, зло шутят мастера про Бэху. Но это не значит, что нужно мириться с последствиями кустарного ремонта и изваяниями из шпатлевки на поверхности кузова. Будьте внимательны и к мелочам. Да, почти для всего есть заменители, но что простительно BMW за 200 тысяч, неприемлемо для экземпляра за 500: неоригинальные детали и прочая экономия – это потеря в качестве и повод поторговаться.

-2

Главное – тщательно проверяйте соответствие номеров кузова и двигателя с тем, что указано в документах. Учитывая популярность бренда, эти машины любили не только владельцы, но и угонщики. В зоне риска также арки, низы дверей, кромку лобового стекла, пороги, полы. При осмотре не поленитесь поднять ковры и прощупать напольное покрытие: по ряду причин вроде забитых сливов люка, оторванной гидроизоляции дверей и так далее вода нередко находит сюда дорогу.

В общем, осматривайте швы и тщательно изучайте прошлое и настоящее машины: текущий статус по угонам и залогам, а также аварийную историю. Лучше проверить машину не только по открытым базам, но и в платных сервисах вроде Автотеки, где можно отследить зарегистрированные пробеги.

При наличии люфтов и стуков можно сторговать 10-15 тысяч на ремонт рулевого управления понравившейся машины. То же относится и к гидроусилителю.

-3

Автоматы от GM очень чувствительны к чистоте масла. А владельцы старых BMW славятся своей нелюбовью к смене масла в АКП. Грязное жженое масло "выливается" владельцу преждевременным старением гидроблока, соленоидов и маслонасоса. Возьмите на заметку: с таким подходом коробка может и не отходить свои 200-300 тысяч.

Коробки ZF дольше сопротивляются зверской эксплуатации, не так сильно реагируют на качество и периодичность смены масла. При беседе с продавцом уделите внимание диагностике коробки. Вкладывать в ремонт пятую часть стоимости покупки притом, что вам и без того понадобится вкладываться. Лучше заранее обзавестись контактами толковых мастеров и продавцов, которые достанут нужные детали по сходной цене.

Расходов не избежать при халатном отношении к регулировке фаз газораспределения. Причём не только на впуске, но и на выпуске. Речь про Double VANOS. Чтобы не попасть на деньги, «Ваносы» надо внимательно слушать на холодную. А иначе это 30 тысяч только за «исполнительный узел», не считая цены работы.

Авто
5,66 млн интересуются