Автомобиль Hispano-Suiza H6B была впервые представлена на автосалоне в Париже в 1919 году.
В этом автомобиле был интересный двигатель. Блок и головка двигателя этого автомобиля, которые имели вкрученные вручную гильзы,и были вырезаны из алюминиевого сплава. Двигатель имел семиопорный коленчатый вал, который весил 16 кг, а вырезался из стального куска весом 272 кг.
Клапанный механизм авиационного типа включал один верхний, распределительный вал. Распределительный вал открывал и закрывал, расположенные по обе стороны блоков цилиндров впускные и выпускные клапаны со съемными тарелками. Мотор имел двенадцать свеч зажигания и карбюратор «Solex».
Двигатель для Hispano-Suiza H6B был рядным, шестицелиндровым, имел мощность 135 лошадиных сил, а объем 6597 кубических сантиметров
В автомобиле Hispano-Suiza H6B водителю стартовать приходилось со второй передачи, а двигаться по крутым подъемам на первой
Двигатель устанавливался на лонжеронную раму с тремя поперечными. На передней и задней осях использовалась зависимая подвеска на полуэлиптических рессорах с фрикционными ароматизаторами.
В машине Hispano-Suiza H6B использовалась новая технология усилителя тормозов с приводом от трансмисси. Такую технологи ставили на автомобили бренда Rolls-Royce до середины 60-х.
Автомобиль Hispano-Suiza H6B продавался только в виде шасси, кузов клиенты заказывали в специальной мастерской, поэтому кузовы этого автомобиля отличались, на всех автомобилях над решеткой радиатора был аист, в знак памяти погибшему другу- летчику Жоржа Гинеме