Вот и накатал 10000км, а значит время поехать на первое ТО, где, как раз, и выскажу то, что набралось за это время (описывал здесь, статья, в которой меня назвали лжецом, не имеющим Атласа).
Покупался автомобиль в салоне Обухов, куда и приехал. Заявлено было 1,5 часа ожиданий и 12000р. стоимости. Высказал, перечисленные мною в предыдущей статье, проблемы. Пошёл ожидать.
_________________________________________
В салоне уже стоял Coolray, и я, естественно, пошёл его рассматривать, а далее решил и потестить. Людей, кстати говоря, было не мало, и все смотрели зачастую именно на него. Не буду расписывать много, просто свои ощущения и немного информации.
Продажи стартуют с 27 марта, скидок от салона не будет, так как очередь уже не маленькая, а автомобилей мало. Ценник, насколько я запомнил, 1490000р. Передний привод, турбина, робот с двумя сцеплениями. Это дорого, особенно с учетом того, что авто позиционируется классом ниже Atlas’а. Да, в нем есть такие плюшки, которых нет в Atlas, но всё же.
Короче…
1. Машинка красива, мне понравился этот спортивный дизайн морды.
2. Салон красив. Потолок чёрный, но идея с двумя цветами торпеды мне не зашла, дело вкуса.
3. Перенесли переключение боковых зеркал на дверь, стало намного удобнее, так как в атласе нужно тянуться под руль и искать наощупь.
4. Есть запуск двигателя с ключа, но работает не далее 10 метров.
5. Обновился экран мультимедиа, стал вытянутым, качество картинки отличное. Только вот туда запихнули, например, включение подогрева сидений, а отдельной физической кнопки нет. Это, как по мне, сомнительно по удобству. Ну и другие мелочи (подогрев руля, форсунок), под которые хотелось бы видеть кнопки, включать через сенсор.
6. Удобен мониторинг слепых зон, в целом камера 360 функциональнее, чем в Атласе.
7. Парковщик хорош. Паники, что машина поедет в соседнюю, не возникло.
8. Подлокотник можно отрегулировать. У меня, если честно, не получилось. У менеджера тоже с трудом, но как у него получилось я выяснять не стал. В удобном под локоть положении подлокотник съедает один подстаканник.
9. Джойстик переключения передач – удостоверился, что мне приятнее двигать рычаг, нежели использовать джойстик. Дело вкуса, работает исправно.
10. Автоматическое затемнение салонного зеркала так и не завезли.
11. Круиз-контроль, вроде, адаптивный. Нужность, как по мне, сомнительна, хватает и обычного, если он всё же потребуется, потому что не нужно за рулём спать.
12. Электронный ручник с автоматическим снятием при начале движения – дёргает он при автоматическом снятии прилично, но для меня это не сильная проблема, так как не сложно нажать на кнопку при старте.
13. Шумка так себе.
14. Музыка лучше Атласа.
15. Ну и динамика. Мне понравилось. Даже с учётом того, что машинка задушена под наш рынок до 150л.с., она едет очень бодро, отлично реагируя на педаль. Но вот сама езда при этом как на стуле, всё очень жёстко. Её постоянно приходится подруливать, при том что руль сам по себе очень тяжёлый, а выбор режима «Комфорт» и «Спорт» не предусмотрен, то есть он всегда такой. При спокойной езде я бы с такой жесткостью руля ездить не хотел. Да и при динамичной езде хотелось бы выбрать тот уровень жёсткости, с которым тебе удобнее.
16. Атмосферная подсветка салона - полоски под стальным пластиком, меняющие цвета. Такое. Лучше бы автоматическое затемнение зеркала сделали.
По итогу, поездив на авто за тот же ценник, что и мой Атлас в максималке на переднем приводе, понял, что выбор бы всё равно остановил на Атласе, так как он больше, комфортнее, плавнее и мягче, мне просто приятнее его рулить, пусть он не такой же динамичный, как Кулрэй, и не имеет его плюшек, которые по большей части излишек, чем большая надобность.
_________________________________________
Прошло 4 часа (да, отнюдь не полтора заявленных), и я наконец получил авто после замены масла и фильтров. Из перечисленного мною по моментам, которые не нравились:
1. Пластик козырьков и очечника оттёрли, извинились.
2. Свист воздуховодов сослали на фильтр. Действительно пока не наблюдается, так как был заменён.
3. Резинки стёкол – ну какие есть.
4. На моргание закоротившей кнопки внимание не обратили, пожав плечами. Не великая проблема, просто было замечено, и я об этом сказал.
5. Виной тому, что был пар из-под капота, стала, якобы, где-то мною собранная грязь, которая и пригорала. Специально проехался, давая машинке жару – вонь снова пошла, но пара не было. Посмотрим, что будет дальше.
6. Ну и звон сзади. Сказали, что стойку подтянули, и этого быть больше не должно. На первой кочке при выезде из салона понял, что ничего не изменилось от слова «вообще». Но возвращаться, спустя 4 часа пребывания в салоне, желания не было. Поеду, не дожидаясь следующего ТО, позже.
Про заказанность статьи писать, если честно, странно, с учетом того, что я не пытаюсь опустить Атлас в глазах будующих покупателей, а наооборот в обеих статьях писал о том, что я доволен выбором. Те, кто в некоторые проблемы может не верить - милости просим на форумы)