Найти тему
AutoHouse

Volkswagen Polo с пробегом 150 тыс. км. Опыт эскплуатации, отзыв владельца.

Оглавление

Машина рестайлинг 90 л.с МКПП ,базовая комплектация 2015 год. Пробег на момент наступления четырехлетнего возраста чуть меньше 150 тысяч километров. Машина используется повседневно. Эксплуатируется: 50% пробега Москва (Пробки) 50% область(в основном выезды на дачу по выходным) . Обслуживается в Москве, в клубном сервисе, расценками которого доволен более чем. У официального дилера был только на первом ТО и больше туда не вернусь. (цены на ТО завышены, но бизнес есть бизнес)

Экстерьер

Лобовое стекло больше 100 тыс не ходит, мне поменяли в районе 120 при этом смотреть через него было уже затруднительно. Зимой появилась характерная трещина от печки (это и послужило основанием для замены по страховке).
На лакокрасочном покрытии есть несколько сколов и небольших царапин до грунтовки, но никаких следов ржавчины не обнаружено.
Передние фары увы, но тоже стали "матовыми", хотя пока не мешает, в случае необходимости вопрос легко решается полировкой. Отдельно отмечу лампы ближнего света, которые стабильно перегорают раз в 2-3 месяца, причем неважно дешевые или дорогие. Из остальных ламп один раз перегорела лампочка в стоп сигнале и один раз в указателе поворота.

Мотор и КПП

Нареканий нет. Никогда не слышал стуков в моторе, разве что несколько первых секунд после пуска иногда слышны гидрокомпенсаторы. Подожду конечно холодов чтобы послушать как оно будет "звенеть" , дольше или так же. Масло родное 5-40, покупаю в специализированных магазинах вместе с фильтром, каждые 10тыс.( на деле выходит 11-12) .
На 125 тысячах поменял ремень, помпу и ролики. Почему поменял? С 100тыс. пробега на 2500 оборотах стал проявляться свист, после замены всё пришло в норму.

Подвеска

Серьезных проблем не возникало, но после 100 тыс поменял передние амортизаторы (застучали, но не потекли), сайлентблоки передних рычагов, правая тяга, рулевые наконечники, опорные подшипники. Подходят задние амортизаторы и стойки стабилизатора.

Пока больше проблем нет. Сход-развал не делал никогда…

Тормоза

4 замены передних колодок, 1 замена задних, 1 замена тормозных дисков. Родные диски и колодки Textar служат долго, тормозят одинаково хорошо, но очень расходуют тормозные диски, сейчас катаюсь на каких то дешевых колодках (1200р), тормозят приемлемо, служат 30 тысяч (вместо 40-50), диски не сильно расходуют… задние колодки служат более 100 тыс.

Салон

Загрязнились сидения и это довольно сильно видно, пробовал пятновыводителем, — получается, но скорость с которой они снова мараются меня удручает.
Руль и пластик держаться великолепно, кожа на руле как вчера из салона.
В левой двери появился сверчок, причем только когда окно открыто на 5 см, приходится либо опускать ниже, либо закрывать совсем.

Вывод

Плюсы - качественная сборка, хорошая эргономика, приличный дорожный просвет, симпатичный внешний вид, низкий расход топлива, низкая стоимость ремонта и обслуживания, высокая ремонтопригодность, много проверенных сервисов.

Минусы – плохая шумоизоляция, очень шумная стандартная резина, жёсткий пластик отделки салона, отсутствие комплектации со светлым салоном, отсутствие какого-либо крепежа в багажнике, отсутствие навигации, отсутствие активации многих предустановленных функций.

На сегодняшний день четырёхлетний авто с пробегом 150 000 км находится в очень хорошем состоянии. Пишу в очень хорошем, а не отличном, так как есть некоторые вещи, которые надо сделать, но пока они не сделаны. В целом машиной более чем доволен, Сначала думал поменять после 2х лет, но теперь после очередного обвала курса рубля, буду кататься еще долго.

Всем спасибо за внимание!

Читайте также отзывы владельцев на другие автомобили:

Lada Vesta с пробегом 150000

Hyundai Solaris с пробегом 150000

Renault Duster с пробегом 100000

Hyundai Creta с пробегом 100000

Nissan X-Trail с пробегом 205000

Nissan Qashai с пробегом 120000

Kia Rio III с пробегом 100000

Skoda Rapid с пробегом 113000