Найти тему
deletant

Разборное спальное место Land Rover Defender 110.

Если по чесноку, то я с самого начала, когда покупал DEFENDER относился с некой долей скептицизма с организацией спального места внутри машины потому как на протяжении последних десяти-пятнадцати лет ночевал в палатке. Даже когда у нас был MULTIVAN с шикарным разбирающимся диваном и то пользовался им крайне редко.Но жизнь меняется, меняются вкусы, образ жизни и увлечения. Всё больше приходится выезжать на один два дня или просто на сутки и ехать без отдыха становится не очень комфортно. Отели и гостиницы это не наш образ жизни. Хочется отдохнуть с минимальным комфортом там, куда тебя занесло. Вот на эти новогодние праздники нас занесло в Костромскую губернию, решили совершить восхождение на вышку в Галиче, парни организовали палаточный лагерь в заброшенном телецентре, а я остался в машине. Если кому интересно как прошла эта ночь, милости прошу перейти по ссылке, но именно после этой ночи я для себя сделал вывод, что хоть и ценой малой крови, но в машине надо что-то делать. DEF у нас служит не только для развлечений, но и в качестве рабочей лошадки, т.е ему приходится быть не только членовозом. Багажное отделение у него большое, но не совсем приспособлено для перевозки разно габаритных грузов. В связи с этим я начал изучать тему и по началу немного запутался, хотя цель была обозначена чётко:

-2

Но как говорится, всё что не делается всё к лучшему. Время получения груза выпало на выходные и если бы адрес был правильный, то я его смог бы получить только после праздников. А центральный склад, куда по чьей то забывчивости ушел груз работает круглосуточно и без выходных дней.

-3

В рабочий день, чтобы сюда доехать можно потратить целый день и спалить пару вёдер соляры, а выходной проехать пару сотен километров одно удовольствие. Склады здесь не чета нашим в ОбиралоFFFке. Огромная и чистая территория, машинки стоят в ряд как на параде:

-4

Чин чинарём. За пару минут оформили бумажки, получили груз и через полтора часа уже разгружали упаковку на фазенде. Конструктор был упакован в жёсткий каркас и пупырку:

-5

После обеда приступили к распаковке. Всё разложил по порядку. Деталей не так много, всего семь конструктивных элементов и пакетик с крепежом:

-6

Хотите смейтесь, хотите нет, но по началу у меня что-то переклинило и я не мог собрать эту LEGO, в голове промелькнула мысль, а не бросить ли мне это безнадёжное дело. Я даже покрылся лёгкой испариной. Опять всё идёт сикось накось:

-7

Собрав мысли в кучу, сразу понял, что я делаю всё не так, тут всего-то семь деталей. Раз два три четыре пять...

-8

Конструкция простая и надёжная, две боковинки крепятся к крылу на винтах, а верхние полочки просто укладываются в пазы, образуя ровную площадку. Чтобы они не выскочили на кочках их не мешает как-то закрепить. Пока я использую резинки, но они не очень практичны, буду пробовать одноразовые пластиковые стяжки. Запаска довольно таки удачно разместилась в нижней погрузочной зоне. Из неудобства только то, что для того чтобы её достать, нужно снять две решётки. Но со временем она переедет на калитку, с которой я пока не определился. Такую как у MANTEC я не хочу. Есть у итальянских конструкторов одна интересная конструкция, вот если её смогут воплотить в жизнь наши мастера, вот тогда запасное колесо переедет из салона на своё законное место, а пока пусть живёт в багажном отсеке. Конструкция универсальной спально-погрузочной системы вырезана лазером из листовой стали и окрашена в чёрный цвет, выглядит солидно и не громоздко:

-9

Жестко закреплены только две боковины, на них крепится три горизонтальные площадки и две боковые, большие сетки можно убрать совсем или оставить ровно столько столько нужно, тем самым трансформирую погрузочный отсек в своих целях:

-10

По обоим краям образуются две ниши, в одной из них можно организовать насосную станцию из двух производительных насосов и и вполне себе вместительного ресивера:

-11

У меня пока нет правильного насоса, в наличии под рукой оказался только маленький "КАЧОК" и огнетушитель, кстати из них и делают бюджетные ресиверы.

-12

Во вторую нишу планирую установить салонный фен, жидкая вебаста у нас стоит в подкапотном пространстве. Вот и начинает складываться конструктор. Все полы со временем хочу закатать в люминий, но это пока только хотелка и не более того. Я уже понял, что DEF можно прокачивать до бесконечности. Будут высвобождаться из семейного бюджета свободные денюжки, будет и воплощать остальные хотелки в жизнь. Ну и самое главное ради чего всё это затеивалось. Первым тестирует спальник мужская половина. Чувствует себя комфортно:

-13

Два взрослых человека могут чувствовать себя с комфортом и даже заниматься непредосудительными делами. Не успело остыть спальное место как вакансию занимает самая младшая с нашим штурманом. Без них не проходит не один тест драйв. По глазам видно, что нравится:

-14

P.S.
-деньги потрачены не зря, хотя как выяснилось позже расходы можно было оптимизировать, но после драки кулаками не машут, что сделано, то сделано;
-если будет интересно, то про организацию самого спального места тоже расскажу;
-со временем на крышу хочу добавить автопалатку ORT-01, её можно заказать напрямую из Китая или в Москве, например в компании АнВиР или от нашего производителя ООО АВС-ДИЗАЙН
А в заключении хочу повторить прописную истину "НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ДЕФЕНДЕРЫ РАЗНЫЕ" и выбирать как организовать вам погрузочное пространство и спальное место придётся согласно своим предпочтениям.

Цена вопроса на момент написания статьи: 18 000 ₽



Авто
5,66 млн интересуются