Чешская компания MW Motors, самостоятельно разработавшая и производящая сейчас лакшери-винтажный спортивный электрокар LUKA EV, решила попробовать занять место в стремительно развивающемся сегменте электрических внедорожников. Вместо траты времени на собственные разработки они сделали ход, который потенциально может вывести их на одни из лидирующих позиций в этом сегменте в Европе.
MW Motors взяло в качестве основы для создания электрического внедорожника российский УАЗ Хантер. Советский бренд УАЗ, с 78-летней историей производства, известен во всём мире. Наши внедорожники экспортируются более чем в 50 стран. И поэтому MW Motors даже не надо вкладываться в дополнительную рекламу. Они просто говорят - "Вот знаменитый внедорожник УАЗ, но только теперь он электрический, отвечающий всем современным и будущим экологическим нормам для транспорта, и экономящий ваш "топливный" бюджет".
Электрическому внедорожнику на базе УАЗ Хантер дали имя Spartan.
Сейчас, на первом этапе электрификации УАЗа, это будет праворульная машина, перекомпоновка которой будет производиться в Великобритании, для их рынка, со второго квартала этого года. Далее, чуть позже в этом году, начнётся аналогичная работа в леворульными машинами, уже для континентального рынка.
Клиентам будет предлагаться несколько вариантов машины, с объёмом аккумуляторного блока от 56 до 90 кВт*ч, и синхронным электромотором с постоянными магнитами мощностью 55 кВт. Максимальный крутящий момент 175 Нм. Кстати, электромотор MW Motors имеет систему жидкостной терморегуляции.
Подвеска и ходовая остались практически без изменений, так в своей легендарной проходимости он не потеряет нисколько.
Так же читайте: Автомобильный олдскул новой волны. Кто сказал, что электромобили должны быть на одно лицо?
P.S.
То, что чехи взялись за создание электрического внедорожника это абсолютно понятно и естественно. Там где электромобильная революция идёт полным ходом сегмент электрических "проходимцев" один из самых быстро набирающих популярность. Это мы видим по всем премьерам электрических пикапов и внедорожников за предыдущие хотя бы полгода.
Но отсюда возникает закономерный вопрос. А почему наш производитель, почему УАЗ проспал эту волну?! Почему они сами не создали и не предложили рынку свой, российский электрический внедорожник и пикап? Сколько можно смотреть в рот недалёким чиновникам, которые продолжают, загипнотизировано повторять мантру про газомоторы?
Может в российских условиях, кстати, и можно было бы сделать газомоторно-электрический гибрид, но нельзя упускать и крупные рынки, где тенденции абсолютно ясны.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал.
Можете подписаться и на наш канал в Телеграме, что не пропустить новые материалы.
Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!