Колхозник в тулупе от Giorgio Armani, валенках от Bowhill&Elliott и граблями от Tiffany&Co. Инновационный трактор, стильный сарай, гениальная тупость! У вас есть другие определения для российской обновленной версии Renault Duster?
Французский автопроизводитель решил (и вполне обоснованно), что предыдущая версия этого бестселлера уже поднадоела покупателю и пора бы ее отрестайлинговать. Шибко умные маркетологи с инженерами решили придать старичку более агрессивный дизайн, уменьшить наклон лобового стекла и перепрошить салон. И, вроде бы, все «ок», все правильно. Новая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы «C» смотрится отлично. Бампер, «прорисованный» более сурово, вызывает уважение. Что касается изменений внутри, так это и вовсе фантастика!
Новая приборная панель с 8-мидюймовым дисплеем и поддержкой сервисов от Android и Apple, по крайней мере, не отторгает. Хотя, подозреваю, качество материалов будет столь же отвратным, как и сейчас. 4 камеры кругового обзора Multiview помогут при маневрировании не только в городе, но и на бездорожье.
Передние кресла обзавелись боковой поддержкой и стали более комфортными. Ключ-карта Hands Free дарит ощущение обладания хорошим импортным автомобилем, а не французской версией УАЗика. И, черт побери, они даже всунули в обновленный Renault Duster функцию Start&Stop! Кстати, точная дата выхода на наш рынок пока не озвучена.
Так в чем же дело, спросите вы. Почему эта новость вызывает у меня столь сильную попную боль? Эти машины уже поступили в продажу в Бразилии и стоят они там от 71 790 реалов, что в пересчете на наши рубли чуть больше одного «мульта». Если быть точнее, то 1 050 000 р. Это за версию с двигателем 1.6 литра и моноприводом! Для сравнения, самый доступный Duster предыдущего поколения в России сегодня обходится в 741 000 рублей. Да, отчасти разница в цене компенсируется более богатым оснащением. Renault второго поколения в минимальной комплектации идет с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также подушкой безопасности переднего пассажира. НО! Все равно новый ценник переводит Duster в совершенно другой класс, в котором работают другие законы и правила. И этот автомобиль там будет смотреться как химкинский ПТУшник среди выпускников Йельского университета.
Главным достоинством Renault Duster был и остается ценник. Двухлитровый кроссовер обладает относительно хорошей проходимостью, его не жалко гонять по бездорожью, в салоне можно перевозить сено или коз. Это, фактически, правильно сделанная «Нива»! Именно поэтому ее так полюбили председатели колхозов, чиновники районных администрации и вообще жители российской глубинки. Теперь им подсовывают тот же автомобиль в новой упаковке с наценкой в 20%! Мне кажется, или лучшие годы Renault Duster в России подходят к концу?
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!