Найти тему
Евгений Черных

Как правильно выбрать Вольво на вторичном рынке и не вкладывать в него после покупки. Часть 1

Рассмотрим в этой статье XC60 и XC70 с дизельным мотором объемом 2.4L.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Почему именно их?

Потому что это по сути два одинаковых автомобиля, по крайней мере по технической части. Внешние различия кузова, салона, комплектации и т.д. мы рассматривать не будем, наша задача проверить автомобиль с технической стороны и постараться избежать проблем после покупки.

Начнем с двигателя

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Двигатель сам по себе не проблемный, если обслуживать его во время и правильно. Но вы будете не первый владелец и как его обслуживали можно полагаться только на честность продавца и приложенные заказ-наряды на работы, которые выполнялись с автомобилем. И так...

Если вы покупаете авто, которому больше 6 лет, то сразу стоит обратить внимание на ремень ГРМ. Когда он менялся и менялся ли он вообще. Регламент гласит его замену на 120000 км пробега или 6 лет. Если не менялся, то автоматом попадаете на 15000 рублей. Так же проверить в каком состоянии приводные ремни, если на них есть трещины, то это еще 9000 рублей к расходам, менять естественно стоит вместе с ГРМ, тогда их замена получится по сути бесплатной.

Фото из отрытых источников
Фото из отрытых источников

Проверяем нет ли течей масла и других технических жидкостей.

Обращаем внимание на корпус масляного фильтра, он же маслоотделитель вентиляции картерных газов. Если он сухой то это хорошо, если нет то готовьте как минимум 30000 рублей на его замену.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Смотрим на подогрев картерных газов, с него тоже льет масло, причем есть нюанс, находится он аккурат над корпусом масляного фильтра и закидывает его маслом, будьте внимательны! Если он течет, то это минус из кошелька как минимум 10000 рублей. Патрубок придется менять в сборе, облегчает одно что новый патрубок будет модернизированный и эта проблема не вернется.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Так же не обделяем вниманием вакуумный насос, как правило течь появляется с пластикового быстросъема из-за того что резиновое уплотнение приходит в негодность. Есть оригинальный ремкомплект и обойдется он с заменой примерно 6000 рублей. Но! Всегда есть НО! Если автомобиль долго эксплуатировался с данной неисправностью, быстросъем разбивает посадочное место в корпусе насоса и ремкомплект не поможет, лечится это только заменой насоса в сборе. Сие удовольствие обойдется в 38000 рублей.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Обязательно надо проверить нет ли ошибок по двигателю, конкретно по наддуву и клапану рециркуляции отработавших газов. Если все чисто, то это хороший знак.

Это минимально что надо проверить по ДВС, конечно вывалиться может все что угодно, по этому осмотр должен производиться как минимум в профильном сервисе, не обязательно у официалов, у людей которые знают эти автомобили и работают с ними каждый день...

Если что-то упустил пишите в комментарии...

Продолжение во второй части...

https://zen.yandex.ru/media/id/5e415398c4a0d7170759db71/kak-pravilno-vybrat-volvo-na-vtorichnom-rynke-i-ne-vkladyvat-v-nego-posle-pokupki-chast-2-5e66013cee4ca82421c7aa22

Авто
5,66 млн интересуются