Найти тему
PRO - auto

Не покупайте эти машины ! Их невозможно продать!

Оглавление

Машины из этого списка дешевеют на вторичном рынке в геометрической прогрессии, а их поломки опустошат карман автовладельца, стояние в очередях на СТО вам обеспечены.

Range Rover Sport

Задиры, выгорание поршней, проворот вкладышей коленвала и как следствие замена двигателя. Система охлаждения, электрика, пневмоподвеска - это всё один большой минус этого автомобиля.

Jaguar F-Pace

-2

Быстро теряет в цене за год, дорогое обслуживание, огромное количество узлов и агрегатов которые могут в любой момент сломаться. О нём уже давно слогают легенды о его ненадёжности.

Volvo ХС 90

-3

Многие считают бренд Volvo синонимом высокого качества и надежности. Однако это не совсем так. Согласно опросам, на 100 автомобилей Volvo приходится 185 проблем. На всех моторах стоят муфты изменения фаз газораспределения, и они периодически могут выходить из строя. Поэтому если на включенном моторе слышится треск, это плохой знак. Ходовая отличается очень скромным ресурсом ступичных подшипников, особенно задних, частые поломки рулевой рейки которые обойдутся дорогим ремонтом. Слабым местом трансмиссии традиционно считается блок управления муфтой Haldex которая первой не выдерживает нагрузок при попытке покорить бездорожье.

BMW X6

-4

Бензиновые двигателя редко выхаживают более 100 тысяч пробега, коробка требует ремонта уже к 150 тысячам, активные стабилизаторы ломаются к 80 тысячам пробега, откровенно слабая подвеска для наших дорог.

Volkswagen Touareg

-5

Турбомоторы TSI, которые уничтожают масло, не менее известная роботизированная коробка DSG которая нуждается в дорогом ремонте после наших зим, в целом капризная конструкция автомобиля: не ремонтопригодность узлов - только полная их замена.

Alfa Romeo Stelvio

-6

Первый кроссовер в истории компании оборудованный V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного крутящего момента, высокая форсировка и сложность конструкции уменьшат ресурс в несколько раз и без того капризного мотора, коробка переключения передач плохо переваривает крутящий момент от двигателя, в следствие чего частые перегревы и последующий дорогостоящий ремонт. Ещё один существенный минус трансмиссии это активный задний дифференциал с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги. Любые детали придётся ожидать под заказ, что добавляет ещё один минус к покупке этого автомобиля.

Не рекомендуются к покупке любые гибриды, которые доставят много головной боли после нескольких лет эксплуатации.

Авто
5,66 млн интересуются