Одна из крупнейших компаний поставляющих технологии и услуги для авторитейл-индустрии в мире, Cox Automotive, недавно опубликовала 2019 Insight Report (отчёт об автоиндустрии). В отчёте подчёркивается, что в текущее, непростое время, дилерам, чтобы оставаться доходными, требуется максимальное соответствие операционной деятельности лучшим практикам и, также, внедрение наиболее передовых методов работы. Wall Street Journal описал ситуацию авторитейла в США следующим образом “Car Dealerships Face Conundrum: Get Big or Get Out” (Перед автосалонами стоит дилемма: стать большими или убраться).
Авторынок России, во многих аспектах деятельности, похож на американский, хотя и идёт с задержкой. Текущие консолидации автосалонов в США не настолько актуальны в России, однако, наше мнение, что автосалоны в России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. И сейчас самое время этим потенциалом воспользоваться, повысить конкурентоспособность, доходность, лояльность клиентов к автосалонам и быть готовыми к завтрашним изменениям.
Доходность дилеров, применяющих лучшие практики, более чем в два раза выше тех, кто ими не пользуются, что поднимает чистый доход в среднем с 2.2% от продаж до 5.1% от продаж (не считая статические факторы, как-то популярность Бренда, локация, здание, и т.д.).
Доходность автосалонов в США в зависимости от использования лучших практик
- Достижение операционного совершенства может оказать наибольшее влияние на повышение прибыльности.
- Дилеры, которые придерживаются лучших практик, более чем в два раза прибыльнее, чем средние по их группе.
Дилеры России внедряют передовые технологии и подходы, однако незрелая база бизнес-практик уменьшает эффективность этих усилий. В какой-то момент устоявшиеся методы работы теряют свежесть и стимулируют необходимость волевых решений.
Мы предлагаем методику и стратегию анализа продуктивности автосалонов, заточенную под специфику российских дилеров, для внедрения лучших практик, формировавшихся десятилетиями в одном из самых зрелых и высококонкурентных авторынков в мире.
Если Вашей дилерской группе требуется дополнительная помощь, Автомаркетолог предлагает полный комплекс услуг по анализу, составлению дорожной карты действий и внедрению новых методик и бизнес-процессов. Сообщите нам о Ваших задачах, и мы подготовим предложение соответствующее Вашим требованиям.
Больше материалов о цифровой трансформации автобизнеса читайте на портале профессионального сообщества #автомаркетолог !