Найти тему
АвтоПланета

Отзыв о Volkswagen Polo Sedan с пробегом 60000

Оглавление

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о моём личном автомобиле на котором я проехал уже 60000 километров. Статья будет интересна в первую очередь, тем, кто планирует покупку подобного авто. Сейчас я попробую внести свой вклад в отзывы фольксваген поло, которых в интернете огромное множество.

Описание

Конкретно мой экземпляр выпущен в ноябре 2013 года, это была специальная серия «Sochi edition», которую Volkswagen выпускал в преддверии зимней олимпиады в г. Сочи. Покупался авто новым в салоне в начале 2014 года с неплохим дисконтом. По уровню оснащения данная версия находиться где-то между комплектациями comfortline и highline. Получаем, что в минимально необходимую для современного авто комплектацию comfortline, добивали:

  • столь необходимый в российском климате токообогрев лобового стекла
  • легкосплавные диски (диаметр 15 дюймов)
  • рулевое колесо и селектор КПП с кожаной отделкой
  • обивку сидений со вставками синего цвета
  • глянцевые корпуса зеркал заднего вида черного цвета
  • задний парктроник, недостатком которого является отсутствие визуализации, есть только зуммер (пищалка)
-2

Двигатель объемом 1.6 литра, 105 л.с., с цепным приводом газораспределительного механизма и 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.

Достоинства

1. Несмотря на относительно невысокую цену и класс автомобиля, Polo sedan относится к «B» классу, автомобиль имеет неплохую управляемость, хорошую обратную связь на руле и адекватные усилия на педалях. Не все одноклассники могут этим похвастаться, попробуйте сравнить с Kia Rio/Hyundai Solaris.

2. Неоспоримым преимуществом является большой дорожный просвет (до защиты ДВС у меня 16 см.) Высокий передний бампер и высоко расположенные пороги, добавляют автомобилю геометрической проходимости.

3. Вместительный салон, конечно с поправкой на класс автомобиля. Приятный бонус — это относительно большое пространство для ног задних пассажиров, из одноклассников просторнее только в Skoda Rapid.

4. 6‑ти ступенчатая АКПП, позволяет автомобиля не обременять владельца излишними затратами на топливо.

Недостатки

1. Поло седан – тарахтит как трактор. Звук двигателя очень сильно проникает в салон практически на любых оборотах. Исключением является установившееся движение (без разгона) на скоростях 80 км/ч и выше, здесь шести ступенчатая коробка держит минимальные обороты и на первый план выходят аэродинамические шумы, а не тарахтение двигателя. К слову сказать, на 6‑ой передачи при движении со скоростью 140 км/ч, тахометр показывает всего 3000 об/мин.

2. Второй недостаток касается коробки. Да, она надежна, шесть ступеней – это просто подарок для бюджетного автомобиля, но… Основная задача этой коробки – экономия топлива и ей плевать на ваше желание динамично ездить, ей плевать на ресурс двигателя, при малейшей возможности она всегда подтыкает более высокую передачу. Если не практиковать режим «газ в пол», то коробка старается держать обороты двигателя 1500–2000, мощности двигателя не хватает и начинается детонация. Кстати сказать, что коробка не адаптивная, но имеет спорт режим, который несколько спасает ситуацию и поднимает обороты, на которых происходят переключения. Если приобретать автомобиль на механике, то этот недостаток попросту исчезает.

Также есть такие недостатки, как царапающийся пластик и маркая обивка сидений, но это уже придирки, так как все автомобили «В» ими обладают.

Проблемы за 60000 км. пробега

За указанный пробег автомобиль не доставлял особых хлопот. Как положено, один раз в год менял масло и фильтры, то есть межсервисный интервал получался 10000–12000 км, что я считаю допустимым.

Двигатель масло не есть, то есть, практически не есть. Масло я между заменами не доливаю, это значит, что после пробега 10 тысяч км., его становиться меньше, но даже до отметки min на щупе не доходит, то есть расход порядка 200 гр. на 10000 км – это белее чем хороший показатель.

Что самое интересное, несмотря на наличие автоматической КПП, я ни разу не менял передние тормозные колодки. Да и вообще из трат была только замена активатора лючка бензобака, который предательски вышел из строя на пробеге 48 тыс. км. Купил не оригинал за 1200 рублей, поставил сам за 15 минут. Как я понял, изучив информацию на тематических форумах, это болезнь VW Polo и в целом VAG.

И больше никаких ремонтов автомобиль Фольксваген не требовал, конечно пробег в 60 тысяч – это не показатель надежности авто, но какие-то выводы уже можно делать.

Итог и рекомендации по покупке

Volkswagen Polo sedan – это, в меру комфортный, и весьма надежный автомобиль. Если вдруг соберусь его продавать, то маловероятно, что он принесет много хлопот его будущему владельцу.

Машина имеет нейтральный, хотя уже несколько устаревший дизайн. Если говорить о надежности, то надежность до рестайлинговых 105 сильных моторов и АКПП не вызывает сомнений, а вот 1.4 TSI в 125 л.с., особенно в паре с DSG, как и любой аналогичный Фолькс – это кот в мешке.

Комфортная скорость при движении по трассе до 130 км/ч (по спидометру), можно разгоняться и больше, но автомобиль начинает плавать и траекторию его движения необходимо постоянно корректировать рулем.

Если Вы рассматриваете такой автомобиль для покупки, то смотрите комплектацию comfortline и выше, trendline – откровенно бедна.

И будьте внимательны, так как данный автомобиль пользуется популярностью у таксистов и можно легко наткнуться на автомобиль с большим пробегом и в «уставшем состоянии», поэтому перед покупкой проведите тщательную диагностику и не пренебрегайте проверкой его истории на платных сервисах.

Авто
5,66 млн интересуются