Подделка промышленных товаров представляет определенные особенности в отношении продуктов питания, особенностей, связанных с характером сырья, назначением, сроком гарантии (некоторые продукты имеют длительный срок использования), условиями хранения и хранения, техникой изготовления подделки и так далее.
Масштабы явления контрафакции с начала третьего тысячелетия свидетельствуют о важности знания основных типов контрафакции экономическими агентами для принятия мер защиты потребителей и предотвращения проникновения контрафактной продукции на румынский рынок.
В зависимости от качества исполнения , типы подделок промышленных товаров, которые развивались в течение многих лет, могут быть включены в три широкие группы, которые отражают пути, по которым идет индустриализация, а именно:
Ремесленная (или традиционная) подделка. Он основан на мастерстве специалиста по изготовлению подделок. Этот вид подделок обычно встречается в области антиквариата, искусства, керамики, стекла, мебели, ковров, часов, ювелирных изделий и многих других. Фальшивомонетчик обладает в дополнение к своей специализации и другим методам, с помощью которых он создает точное воспроизведение с аурой античности (патиной). Иногда им удается превратить поврежденные творения или обычные предметы искусства в прекрасно воспроизведенные произведения, создающие впечатление подлинности.
Подделка низкого качества. Это сделано с использованием сырья, материалов и менее ценных технологий. Этот вид подделок является наиболее распространенным, наиболее распространенным и относится практически ко всем группам и подгруппам промышленных товаров. Он использует методы, которые не требуют слишком больших навыков, но требуют значительных финансовых и организационных навыков, поскольку это зависит от уровня глобальной экономики. Фальшивомонетчики часто работают на международном уровне и могут производить или покупать компоненты из многих стран, собирать, упаковывать и маркировать их в другой стране и продавать их в других географических регионах.
Методы, которые используют этот тип подделок, включают копирование с использованием очень дешевых копировальных устройств, для которых требуемый уровень квалификации минимален. К таким доменам относится копирование незащищенных компьютерных программ и аудиокассет. Хотя среду можно рассматривать как высокоэффективную подделку, эта технология получила поддержку фальшивомонетчика, предоставив ему необходимые инструменты для изготовления копий. Усовершенствованные устройства для цветного копирования являются еще одним важным примером новой технологии, которая использовалась фальшивомонетчиками для производства подтверждающих документов, банкнот и множества других ценных документов. Устройства для сканирования,
Подделка низкого качества развивается с индустриализацией и извлекает выгоду из современных методов для массового производства.
Подделка с высокими эксплуатационными характеристиками обычно требует значительных навыков для производства продуктов, которые очень близки к оригиналу. Мы можем привести примеры контрафактных электронных продуктов, таких как печатные схемы, содержащие программное обеспечение для компьютерных игр. Методы включают стимуляцию оригинальной пластины путем анализа компонентов и попытки создать тот же результат, используя другие компоненты. Другие продукты, на которые напали высокопроизводительные фальшивомонетчики: валюта, кредитные карты, телефонные карты, спутниковые декодеры, фармацевтические препараты и т. Д.
Согласно предложению о контрафактных промышленных товарах, представленных на продажу , можно выделить пять групп, которые можно легко идентифицировать. Покупатель может выбирать из относительно большого и диверсифицированного предложения по разным ценам, и, если он менее информирован, его легко обмануть.
Товар "от производителя" .
Многие промышленные товары подделываются даже изготовителем или изготовителем различными способами. Товары с хорошей репутацией, признанные на мировом рынке как подлинные, подлинные товары, не страдают от этого явления, поскольку крупные производственные компании могут повлиять на их репутацию. Это касается товаров в области автомобилей (включая запчасти), электроники, бытовой техники, джинсов, спортивной обуви и так далее.
Аутентичные товары представлены в оригинальной упаковке с логотипом известного бренда. Они на 100% соответствуют спецификациям и защищены правовыми нормами, касающимися интеллектуальной и художественной защиты. Как правило, эти товары продаются представителями производителей или через сеть гипермаркетов.
«Поставщик» товаров. Крупные производители промышленных товаров (автомобили, бытовая техника, электроника и т. Д.) Передают производство необходимых деталей для сборки или даже свою продукцию другим компаниям. Они продают детали или продукты под своим собственным брендом, и соответствующие части предназначены для замены неисправных или изношенных компонентов (запасных частей).
Качество должно быть точно таким же, как у частей или продуктов, произведенных производителем (изготовителем или производителем соответствующей марки), поскольку они являются одинаковыми запасными частями или продуктом, так как изменяется только упаковка, и на ней указывается название производителя, который также является поставщиком бренда. соответствующего продукта.
Трудности, возникающие в этих продуктах «поставщика», связаны с тем, что невозможно провести сортировку между утвержденными брендами и подделками (подделками). Эти продукты продаются через гипермаркеты, специализированные магазины, а в случае запасных частей - через станции технического обслуживания.
«Адаптируемые» продукты. Как правило, они поступают от производителей, которые не были сохранены основным производителем (изготовителем) в процессе согласования предложения об участии в окончательной сборке промышленного продукта. И эти запасные части или продукты предлагают хороший уровень. Они соответствуют спецификациям бренда соответствующего продукта, их можно продавать или собирать и без страха использовать для ремонта продукта, продавая его через гипермаркеты, специализированные магазины и независимые службы.
«Пиратские» продукты. Это продукты, которые не обладают качествами и долговечностью и не предлагают
«Появление подлинных продуктов». Пиратские товары встречаются в области запчастей, авто, электроники, бытовой техники, компакт-дисков, джинсов, спортивной обуви, программного обеспечения и многого другого.
«Переработанные» продукты: это продукты, которые использовались (использовались), а затем продавались (использовались) или являлись результатом демонтажа некоторых продуктов, демонтажа или сноса (в случае строительства) и влияли на безопасность и надежность использования и экономические интересы потребителя. Качество таких продуктов может поставить под угрозу здоровье и даже жизнь потребителя.
По способу (технологии) исполнения подделки можно выделить множество видов, отражающих изобретательский дух исполнителя:
Замена . Он заключается в замене некоторых натуральных компонентов промышленных товаров некоторыми синтетическими, искусственными, более дешевыми, а иногда и не одобренными с токсикологической или гигиенически-санитарной точек зрения. Он встречается в парфюмерной продукции, косметике, текстиле, обуви, лаках и красках, драгоценных камнях и многом другом. Замена также считается намеренной классификацией продукта более низкого качества в классе более высокого качества. Эта методика применяется в тех промышленных товарах, которые отсортированы по качеству по количеству, размеру и расположению дефектов и которые дифференцировали цены в маркетинге. Это касается трикотажа, керамических изделий, меха и т. Д.
Недостатки . Он заключается в коммерциализации по текущим ценам некоторых продуктов, где были установлены физико-химические и механические модификации из-за внутренней химической структуры и состава и которые влияют на органолептические, физические, химические, механические характеристики и даже безопасность и надежность при использовании продуктов. Эти процессы также могут происходить путем превышения гарантийного срока и сбыта продукции после этой даты. Примеры можно выделить в случае моющих средств, лаков и красок, резиновых изделий, обуви и кожгалантереи из заменителей кожи и так далее.
Подделка . Существует большое количество определений термина и видов деятельности, которые тесно связаны с ним в зависимости от контекста, в котором он используется.
Подделка промышленной продукции включает три метода исполнения:
Имитационное . Он состоит из создания продукта, который очень похож на другой продукт, сделанный кем-то другим, чтобы казаться оригинальным. Широко известен в области брендов, упаковки, этикеток
Пиратству . Он широко используется в отношении прав интеллектуальной собственности. Мы можем выделить: программное пиратство, CD пиратство, текстильное пиратство и так далее.
Изысканность . Он состоит в изменении состава продукта или производственной сети с использованием одного или нескольких компонентов и замене их другими, имеющими более низкое качество и ценность.
Переработка . Он заключается в восстановлении (снижении) стоимости некоторых продуктов в результате разборки, разборки, сноса (в случае строительства), восстановления и реконструкции. Он представляет собой важную группу продуктов, продаваемых как «подержанные».
Удаление . Это реализуется путем продажи аппарата, инструмента, механизма, произведенных в его составных частях, в системах и деталях, а затем сбыта их как части; иногда даже как новые произведения. Они могут представлять опасность для безопасности и надежности при использовании и в то же время представляют собой обман потребителя. Рекламируемый пример - это угнанные автомобили Dacia, которые разбирают и разбирают на куски, а затем продают.
Разборка . Он состоит из разбиения системы на две или более частей (компонентов), соединенных или
Снос . Он заключается в разработке некоторых конструкций и поиске основных строительных материалов путем коммерциализации.
Восстановление . Он представляет собой операцию по устранению некоторых дефектов, деградации и восстановлению их рабочего состояния в случае устройств или использования, а затем продажи их по рыночным ценам. Это характерно для всех импортируемых промышленных товаров, которые подверглись износу во время транспортировки и особенно во время транспортировки (штормы, колебания температуры, влажность, неправильное хранение и хранение и т. Д.).
Реконструкция . Он состоит из перекомпоновки составных частей продукта, восстановления его без изменений в реальном размере, на чертеже или в плане на основе фрагментов или документов. Применяется для керамических предметов искусства, художественной мебели, зданий, документов и особенно для произведений искусства.
Как восстановление, так и реконструкция осуществляются посредством вмешательства специалистов или групп высокопрофессиональных специалистов. В большинстве случаев они производятся с необычной обычной функцией. Например: картины, статуи, художественная керамика и тд. Некоторые из этих предметов продаются через аукционные дома, антикварные магазины и т. Д.
По географическому региону достижения они различаются: фальсификации на зональном уровне, фальсификации на национальном уровне.
Подделки на зональном уровне. Он состоит из подделок на уровне малого бизнеса в местности или географическом районе. В этом контексте подделка продуктов с указанием происхождения включена. Обозначением происхождения является название места происхождения промышленного продукта с использованием географического указания. Согласно закону 84/1998, это географическое указание используется для идентификации продукта, происходящего из региона или населенного пункта штата, в случаях, когда определенное качество, известность или другие характеристики связаны с этим географическим происхождением. Пример: янтарь Бузэу, горный хрусталь Марамуреш, муранское стекло (Италия), богемское стекло, керамика Meissen (Германия), фарфор Sevres (Франция), кожа Cordoba (Испания).
Подделки на национальном уровне. Они производятся крупными производителями, имеющими общегосударственное значение, или небольшими группами фальшивомонетчиков. Контрафактная продукция продается во всех районах страны. Мы можем привести примеры поддельных банкнот, пиратских компакт-дисков, дорогой одежды, обуви, изделий, электротехники, электроники и так далее.
Подделки промышленной продукции по всему миру. В случае этих продуктов встречаются многонациональные сети, простирающиеся от Азии до Европы. Это касается спортивной обуви, трикотажа, электроники и многого другого.
Румынская экономическая полиция заметила существование "балканских маршрутов", по которым циркулируют контрафактные и контрабандные товары. Такая ситуация возникла в румынских космических сетях хранения, упаковки и транспортировки для этих видов товаров, на этом маршруте Болгария и Греция являются "этапами". обязательно "чтобы товар прошел.
По степени подделки. Существует два типа: полная подделка и частичная подделка.
Тотальный подлог. Он заключается в изготовлении контрафакта путем подделки, полной замене и формировании товара от более низкого качества к более высокому качеству. Это наиболее распространенный на рынке, затрагивающий экономические интересы потребителей.
Частичная подделка. Он заключается в изготовлении подделок только определенной части продукта или только некоторых компонентов. Например, в ювелирных изделиях из драгоценных металлов кован только камень или драгоценные камни.
Частичная фальсификация в случае банкнот состоит в удалении части рисунка стоимости банкноты и гравировке с помощью различных средств символа цифры, на которую увеличивается значение штампа, таким образом, добавляя ноль к номинальной цифре банкноты 10, получим цифру 100.
Частичная подделка встречается в документах, документах, марках, роскошных часах, предметах искусства и многом другом.
По статусу авторизации маркетингового агента выделяется несколько
Фальсификации найдены в авторизованных подразделениях. Экономические агенты получают разрешение на маркетинг для определенных групп продуктов. Многие агенты, в дополнение к группам разрешенных товаров, также продают другой продукт, который обычно имеет неясное происхождение (они являются поддельными). Примеры: автозапчасти, резиновые изделия, электротовары, металлические инструменты, косметика и тд.
Фальсификации обнаружены в несанкционированных подразделениях. Это коммерческие подразделения, которые не получили разрешение на эксплуатацию и маркетинг. Контрафактные товары продаются в магазинах и придорожных установках: аксессуары для мобильных телефонов, аккумуляторы, обувь, авто жидкости (антифриз, тормозная жидкость) и так далее.
Подделки найдены на ярмарках. Эти новые промышленные товары в основном подделаны, и торговцы основаны на статусе этого способа маркетинга. Старые промышленные товары, даже если они не подделаны, в основном угрожают здоровью и безопасности использования таких продуктов, как: бытовая техника, автозапчасти, медикаменты, химикаты, косметика и другие.
По истечении периода времени, в течение которого происходит подделка промышленных товаров, мы различаем три группы, а именно: антикварные подделки, подделки определенных предметов или товаров, изготовленные в более поздний период, чем период, в котором были разработаны и изготовлены оригинальные продукты, и современные подделки.
Эти виды подделок специфичны для промышленных товаров в связи с тем, что они являются предметами длительного пользования (керамика, статуэтки, ювелирные изделия и т. Д.) Или даже вечными предметами (золото, платина, драгоценные камни и т. Д.).
Некоторые фальсификации были выявлены позже с улучшением методов анализа и разработкой более сложного оборудования и с очень высокой степенью точности.
Ложный возраст. Это реализуется даже в то время, когда был создан и получен оригинальный, аутентичный промышленный продукт. Например, некоторые монеты, медали, украшения и так далее. они не выглядели хорошо и были также подделаны. Подделка монеты, даже если она была наказана смертью, осмеливалась подделать деньги.
Ложь поняла в более поздний период. Он состоит в том, чтобы делать подделки в более поздний период, чем подлинный продукт. Есть бесчисленные примеры, которые приведены для каждой изучаемой товарной группы. Самый убедительный пример - статуэтки Танагра.
Современная ложь. Он заключается в изготовлении подделок в современную эпоху. Он включает в себя два вида подделок в зависимости от типа промышленных товаров, к которым он относится, и, следовательно, он встречается только на промышленных товарах:
Современная фальсификация некоторых старых промышленных товаров или более старых периодов, таких как: статуи из слоновой кости, мебель, керамика, ювелирные изделия.