Найти в Дзене
Автомобили

Топ 5 безопасных русских автомобилей

яндекс картинки
яндекс картинки

Всем привет. Хотел бы поговорить о безопасности автомобилей, более того о безопасности российских автомобилей.

На сегодняшний день существует несколько зарубежных организаций, которые занимаются тестированием безопасности автомобилей. Однако под данное тестирование не попадают авто выпускаемые на территории страны снг, а ведь их процент бороздящих наши родные просторы составляет порядка 50, а 37 из них и вовсе производства "автоваза".

Опять таки это не голые слова это статистика. Согласно исследованиям агентства "автостат" единственная независимая организация, которая сегодня проводят подобные краш-тесты, является команда газеты "авторевю"

Испытание они проводят сертифицированной лаборатории "автоваза" и на Дмитровском полигоне.

Все вы наверное о них слышали, читали журнал, смотрели сайт и все прочее. Предметом исследований является фронтальный удар.
Автомобили разгоняют до скорости 104 километров в час и ударяют в деформируемый барьер из алюминиевых сот.

В реальности, как вы понимаете в авариях редко происходит столкновение точно лоб в лоб, поэтому в краш-тесте автомобиль врезается в препятствия только частью водительской стороны перекрытия.

Я хочу вместе с вами посмотреть и обсудить топ, скажем самых безопасных отечественных автомобилей, когда-либо выпускавшихся и думаю, что начнем мы с самого низа, то есть самых, самых небезопасных автомобилей.

Наверное ни для кого не секрет, что на первом месте у нас будет сразу несколько автомобилей: это и всеми любимая

"Девяточка"

"Восьмерочка"

" Сhevrolet niva"

Как вы понимаете все эти автомобили не получают ни одной звезды и деформации кузова просто несовместимы с жизнью. Опять-таки это из-за отсутствия и подушек безопасности и преднатяжители ремней, то есть ничего, что могло бы вас спасти в этих автомобилей нет. На самом деле стоит задуматься, каждый раз когда выходя из дома вы садитесь в свою "девяточку" нужно быть действительно осторожным.

яндекс картики
яндекс картики

Также, что хотелось бы отметить, очень вели по итогам краш-тестов российский внедорожник "уаз патриот", который оказался ну просто в самом внизу рейтинга безопасности показав наихудшие результаты патриотов 17 года, по многим параметрам лучше своего предшественника испытанного еще в 2010 по крайней мере кузов срыва не срывает благодаря двум дополнительным точками крепления, пассажир под защитой подушки безопасности, а также ремня с преднатягом и ограничителем усилия при аналогичном ударом отделается лишь синяками.

яндекс.картинки
яндекс.картинки

А вот водители в опасности несмотря на такой же арсенал и новую рулевую колонку с двумя зонами телескопирования, рама ломается хаотично увлекая вниз кресло, рулевой механизм намертво прикручены к негнущийся переднему концу лонжерона, безжалостно толкает руль навстречу голове манекена, кронштейн педалей ломает заднее крепление рулевой колонки и "баламба" просто в свободном полете, одновременно разбивает лобовое стекло и несмотря на четко сработавшую подушку ломает водителю шею. Не плохо защищены у водителя только бедра и грудь, ну как вы понимаете, какое это имеет значение при гарантированно сломанной шеей,

Ну и на такой довольно не радостной ноте друзья предлагаю вам перейти к следующей позиции рейтинга, которые можно охарактеризовать, как очень слабое и здесь, как это ни странно

яндекс.картинки
яндекс.картинки

"десяточка" да да всеми любимая "десяточка", которая получила ноль целых 7 десятых балла. Напомню из 16 возможных и к сожалению ни одной звезды. Показала неплохие результаты относительно стойкости кузова, водитель же без подушки безопасности претерпел опасные для жизни нагрузки на голову, грудь, правое бедро и голень.

Пассажиру повезло чуть больше, опасной зоной оказалось, только до грудная клетка, но тем ни менее, как мы с вами видим краш тест

На самом деле ужасен я думаю, нужно переходить к следующей позиций "приора" она получила одну звезду из четырех возможных и 5,4 балла Посмотрим непосредственно сам тест,

яндекс.картики
яндекс.картики

Как мы видим во время краш-тесты устояла водительская дверь, но несколько сместилась. Передняя панель, фиксатор рулевой колонки и моторный щит были сорваны с мест креплений, также повело крепления и руля вверх и в сторону при ударе оказались в опасности бедра голеней и стоп, а водителя из-за недостаточного натяжения ремней безопасности сильную травму получила голова. Тест такой себе, ну да она получает 5 баллов из 16 возможных и опять-таки все мы с вами понимаем, что "приора" той же самой "десяточки" то недалеко ушла. А на деле аж на целых пять баллов, поэтому так или иначе это прогресс.

А мы с вами переходим дальше и на следующей позиции у нас уже можно назвать автомобиль и чья безопасность характеризуется, как достаточно и в данном случае у нас здесь

"lada kalina" и "lada granta kalina" с точки зрения безопасности, лучше гранты лишь тем, что у нее интерьерный пластик подороже, то есть умение ломки и поэтому более травмобезопасный, назовем его так, но при этом это никак не оказалось на защите коленей, преднатяжители ремней безопасности. Устанавливается в богатой комплектации люкс они одинаково хорошо, удерживают седоков не допуская сильных ударов ногами, а переднюю панель однако на автомобилях с автоматом жатка ноги защищены чуть хуже, японская коробка она имеет более массивный картер нежели в отечественной механики и сильнее деформируют пол в ногах водителя, но в целом отличие люксовых лад с двумя подушками безопасности и преднатяжителями фирмы "таката" минимальны

яндеск. картинки
яндеск. картинки

"калина" заработала 10 и 1 балл всего на 0,6 меньше, чем гранта люкс и обе они получили заслуженные три звезды рейтинга.

Ну и на сладенькое перейдем к топу просто к высочайшей позиции среди отечественных авто. Естественно это

"лада веста"

яндекс. картинки
яндекс. картинки

Все вы наверное уже где-то может быть краем глаза видели этот краш-тест, пока что самый безопасный оптический автомобиль с двумя подушками и преданажителями опять-таки той же самой фирмы "takata" "веста" защищает обитателей салона также хорошо, как питерский "solaris" и "volkswagen polo" калужской сборки кузов прочен. Стойки уходят лишь на 4 миллиметра опять-таки интегральный критерий повреждения головы составляет очень опасные единицы, у пассажира и еще ниже. У водителя сжатие ребер и едва превышает границы зеленой зоны. Минимальная вероятность травм ног. В итоге "веста" заработала на 5 баллов больше, чем "гранта люкс" 15,1 балла при этом результат "solaris" всего на ноль целых девять десятых балла лучше. Ну да сложно сложно наверное с этим спорить все мы с вами понимаем, что "лада веста" на данный момент это просто апогей развития "автоваза" и наилучший автомобиль. и на канале уже был

Наверное подводя всему этому итог, как мы видим результаты рейтинга составленный журналом "авторевю" не очень утешительные и российскому автопрому естественно есть к чему стремиться и наверное всегда будет радует лишь одно, что при повторном проведении краш-тестов, некоторые автомобили из представленных даже уже оснащенные подушками или теми же самыми преднатяжителями, о которых постоянно говорили, усиленным кузовом. Заработали спустя несколько лет значительно большее количество баллов за безопасность и поднялись по позициям этого рейтинга.

Это говорит, о том что в России если очень постараются, особенно с учетом зарубежных веяний, могут делать нормальные автомобили

Ставьте лайки,пишите комментарии,если согласны или не согласны со статьей

Авто
5,66 млн интересуются