Обнаружил тут недавно пробел в воспитании Жана. Он считает, что мышление – это прятать и находить игрушечных мышей. Прям так и заявил мне, что мышлением занимается каждую ночь, где-то с часу до двух ночи. Потом выбивается из сил и идет спать.
Пришлось ему три часа объяснять, что мышление – это то же самое, что думать. Так эта балда давай меня еще расспрашивать, мол, слышал, что есть еще критическое мышление. Он думал, что это, когда хозяйка проснулась от грохота его "мышления" и рассердилась, что оно такое шумное.
Ну, я тоже не то, чтобы абсолютно точно знаю про критическое мышление, но думаю, что у меня как раз такое. Очень меня бесят многие вещи, и тогда я становлюсь очень критический, мое мышление, соответственно, тоже.
Каждый раз, когда я выхожу на прогулку все мое мышление очень критическое. За порогом квартиры меня просто с лап сбивает от разных чужих запахов. Ощущение, что я стою в толпе каких-то придурков и каждый хочет зайти ко мне домой или помочиться на мой кустик. И, главное, чаще всего вокруг никого нет, только запахи. Это особенно выводит, и я становлюсь невыносимо критическим. Рычу, лаю, буквально срываюсь с поводка.
Очень критическим мое мышление бывает, когда она с гостями жарит мясо, а мне предлагает есть отварные куриные пупки. Но в таких ситуациях я стараюсь спрятать свое критическое мышление куда подальше и просто договариваюсь с товарищами гостями мягко и дипломатично.
Не передать какое у меня критическое мышление, когда я встречаю на улице крупного кобеля. Держите меня семеро. Тут бывает доходит до того, что мышление отказывает и остается только критичность. Но я держусь. Точнее она меня держит ─ иногда на поводке, иногда на руках (если я все же нарвался и приходится делать ноги).
Да и вообще, когда я только вышел погулять, мое мышление всегда критическое. Потом минут через 5-10 немного отпускает, так сказать, напряжение спадает, и дальше я просто мыслю: о солнышке, кустиках, друзьях, птицах и много еще о чем.