9 подписчиков

Отзыв о Hyundai Santa Fe б/у 2014г.в.

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.

Пишу мой первый отзыв об автомобиле. (Не судите строго). 
Отзыв первый, но автомобиль не первый. До этого владел: 
1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г, 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-2


2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999, 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-3


3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-4

 


4.Mitsubishi Challenger, 3 литра, правый руль- 1996г, 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-5


5.Camry SE, американец, 2,5 литра-2010.

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-6

Продал данный автомобиль через 13 часов после выставления объявления, у нас любят Camry, да и состояние почти 10-ти летнего автомобиля было отличное. 
После 3,5 лет владения Camry, решил пересесть на среднеразмерный паркетник либо на внедорожник, все на 4ВД. Ориентировался на сумму 7,5-8 млн тенге, ориентировочно 1230000-1310000 рублей. В данном диапазоне цен на рынке можно найти: 
Highlander 2007-2009г, кузов до рестайлинга выглядит не очень, рассматривать не стал. 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-7

CRV-2011-2013г, друзья отговорили, типо Honda, проблема с зап.частями и т.п. 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-8

Sorento 2012-2014г- кузов не понравился., 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-9


Santa fe 2013-2015г, с объемом 2,2 дизель (Корейская сборка) и 2,4 бензин (Российская сборка). Без обид владельцы российской сборки, вначале я посмотрел российскую сборку, погремушка, в салоне весь пластик гремит, двигатель 2,4- не хватает для почти 2х тонного авто. Передумал вообще рассматривать данную модель, хотя экстерьер очень понравился. Благо решил посмотреть корейскую сборку, но об этом опишу ниже. ) 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-10


Venza-2008-2012г, -все Вензы такого года и в данном диапазоне цен- полный шрот, 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-11


Forester 2012-2014г., прокатился, не понравился, узковат. 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-12


Prado 2006-2008г, 2,7-3 литра- год старый и найти авто в нормальном состоянии не реально, да и расход 2,7 литрового составляет 18-20 литров. 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-13


Посмотрел один экземпляр Ford Edge 2012 год, 3,5 литра. Прокатился на авто, машина просто зверь, очень понравился. Так как авто продавали по Trade-IN, автосалон предоставил Акт обследования авто, были необходимы большие затраты. Отказался.

 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-14


Ну и как же без Rav4, нашел один экземпляр в моем диапазоне цен. 2012 год, японская сборка, дизель, объем не помню, вроде 2,2.

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-15

Из за шилдика Toyota переплачивать не хотелось, - цена/качество не соответствуют. кузов нуждался в ремонте. Объем 2 литра не рассматривал, маловат. 

Вначале очень расстроился, что продал свою Camry, ведь найти авто в нормальном состоянии было тяжело. 

В объявлении наткнулся на Santa fe 2014 год, корейская сборка, кожаный салон, панорамная крыша, 7 мест, так как я ранее не владел дизельным авто, двигатель 2,2 дизель меня пугал, да и стоимость дизельного топлива... 

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-16

После долгих поисков и осмотра вышеуказанных автомобилей в финал вышли, Venza 2011 г., в полной комплектации и Santa fe 2014г, напоминаю., что все авто 4ВД. 
Как никак Venza это Toyota, и как бывший владелец Camry, был настроен купить Venza. Пригнал Venza на СТО. Результаты осмотра- там течь, там течь, вложения по ходовке и другие вложения., не считая вложений по кузову и отсутствием зимнего комплекта резины. Итого  необходимо вложений на 700-800 тысяч тенге, и это то, что было выявлено, не считая скрытых дефектов. Несмотря на необходимые вложения, владелец авто в предоставлении скидки отказался, мотивируя, тем, что он уже оплатил за устранение течей и мне необходимо съездить на СТО, в котором ему устраняли течи и получить от них подтверждение,  что они устранят течи после покупки. На этом мы с владельцем Venza распрощались. 
На следующий, на то же СТО пригласил владельца Santa fe. Результаты осмотра- ходовка целая, есть течь в коробке + замена колодок, итого затрат на 80000-100000 тенге. Продавец до осмотра скинул 200 000 тенге, после осмотра согласился скинуть еще 100 000 тенге, на устранение выявленных дефектов, а так же обещал отдать новую резину (отъездила 1 сезон) на 19 Yokohama. На чем и порешили. 
После обеда договорились поехать и переоформить авто. Купил авто 18 декабря 2019года.

Ну теперь непосредственно об автомобиле.

Интерьер:

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-17

Кожаный черный салон, подогрев и обдув  передних сидений и подогрев 2го ряда сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла под дворниками, панорамная крыша с огромным люком,

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-18

эко режим, 3-й ряд сидений, помощь при спуске (еще не испытал, но кнопочка есть), датчики давления в шинах,  родная камера заднего вида, бортовой компьютер (на корейском языке), штатное головное устройство- сенсорное, не родное, но устанавливали в Корее, навигационная карта Казахстана не устанавливается на нее, местные умельцы не смогли помочь, тапки на 19, обшивка дверей –частично пластик, частично кожа, пуш старт, 2-х зонный климатконтроль, круизконтроль, Hand FREE, мульти руль, без ключевой доступ. Отсутствуют часы, только в мониторе магнитолы, что не очень удобно. эко режим, 3-й ряд сидений, помощь при спуске (еще не испытал, но кнопочка есть), датчики давления в шинах,  родная камера заднего вида, бортовой компьютер (на корейском языке), штатное головное устройство- сенсорное, не родное, но устанавливали в Корее, навигационная карта Казахстана не устанавливается на нее, местные умельцы не смогли помочь, тапки на 19, обшивка дверей –частично пластик, частично кожа, пуш старт, 2-х зонный климатконтроль, круизконтроль, Hand FREE, мульти руль, без ключевой доступ. Отсутствуют часы, только в мониторе магнитолы, что не очень удобно.

АКПП, двигатель, ходовка:

АКПП -6ти ступенчатый, блокировка 4х4, задний привод подключается только при пробуксовке передних колес, ходовка жесткая ну как у всех паркетников. Расход зимой в городском режиме составил 12 литров. По трассе, на скорости 110, компьютер показывает 8 литров.

Экстерьер:

Большие фары, ксенон в линзах, ДХО, двери закрывают пороги, на фото видно, брюки/джинсы не пачкаются об пороги, большая радиаторная решетка, релинги. В Общем экстерьер  10 из 10.
Эксплуатация:
Сразу после покупки заменил масло в двигателе, антифриз, колодки задние. Через месяц заменил масло в АКПП, в заднем дифференциале и раздаточной коробке. Установил сигнализацию StarLine A93 с автозаводом, одел чехлы. Бывший хозяин передал мне только один четырех кнопочный ключ, сказал, что ему так же дали. Это я позже узнал, что такой ключ стоит 155 000тенге (25500 рублей).  В целях безопасности (что бы вторым ключом не смогли угнать авто), мало ли, один ключ у меня, а второй где- то гуляет, решил перепрограммировать ключ, обошлось в 20 000 тенге (3800 рублей) с учетом заказа нового ПИН
кода.  Мастера, выслушав мою проблему с отсутствием второго ключа, заказали себе 3-х кнопочный ключ от Santa fe российской сборки. Мы договорились, что когда ключ придет, я приеду к ним, они попробуют его запрограммировать под меня, ели подойдет, то я его куплю у них за 50 000 тенге (8200 рублей). Ожидал ключ 15 дней, и … Чудо, он подошел ))).

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-19

При дальнейшей эксплуатации авто, загорелся желтый датчик (похож на блокировку 4ВД, только без крестика по середине), компьютерная диагностика на СТО показала ошибку Р1833 и Р1834, термальный перегрев привода и отключение привода из-за термального перегрева, что означает ошибка, мастера ответить не смогли. Интернет в помощь, порыскав в форумах, понял, что у меня проблема либо с дифференциалом АКПП либо с муфтой 4ВД, об этом можете почитать ниже.
Поехал к официальному дилеру (ОД), ОД узнав, что у меня корейская сборка, не хотел принимать на компьютерную диагностику, мотивируя, что корейцы им не ответят на запрос по авто корейской сборки (бред какой-то). Я переговорил с мастером цеха, объяснил ему проблему, он принял машину на компьютерную диагностику. Результаты диагностики плачевны, муфта 4 ВД на последнем дыхании, стоимость муфты с заменой 325 000 тенге (53 300 рублей). Нашел в магазине корейских запчастей за 240 000 тенге (39 400 рублей), но пока устанавливать не стал. Спросил у ОД на счет дифференциала АКПП, что его необходимо смазывать, на что ОД ответил, что не знает о таких болячках Santa fe.
Начались поиски СТО, которые занимаются/занимались устранением такой проблемы. Нашел в интернете СТО, к которым обращался ранее, грамотные специалисты, знающие свое дело, сказали, что знают, необходима смазка шлицов дифференциала АКПП и это болезнь данной марки, начиная с 2010годов выпуска, но рекомендовали, при выполнении смазки шлицов, сразу выполнить кап ремонт АКПП, стоимость работ с заменой запасных частей- 800 000 тенге (131 200 рублей). Расстроили меня по полной, ведь помимо смазки шлицов, необходимо менять муфту 4ВД, итого смазка шлицов, кап ремонт АКПП и замена муфты выходило около 1 050 000 тенге (172 000 рублей).
Решил искать другое СТО, через знакомых вышел на СТО, у супруги хозяина которого тоже Santa fe и о проблеме со смазкой шлицов она знает не понаслышке. Приехал к нему, загнал авто на подъемник, пока мастер разбирал мое авто, хозяин СТО (зовут –Слава 8 775 124 10 10) сказал, что данная болезнь у всех корейских паркетников с 4ВД, начиная с 2010 года, т.е. Santa Fe, Sorento, Tukson, SportAge,. ОД знает об этой болезни, но не признает, т.к. корейцы все еще не признают этот косяк, ну и ОД делает на этом деньги. Мне повезло, что шлицы оказались в хорошем состоянии.

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-20

Косяк в том, что сальники высыхают, в дифференциал попадает влага и начинают ржаветь шлицы, что приводит к их стиранию. Если вовремя их не смазывать, необходима замена, чего то там ), если повезет и найти б/у запчасти, ремонт обойдется в 150000 тенге (24600 рублей).  При своевременной смазке (желательно раз в 30000-40000 км) не попадете под дорогостоящий ремонт дифференциалов АКПП. За смазку шлицов оплатил 17500 тенге, с учетом работы, сальников и смазочного материала. Работа заняла 3-4 часа.

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-21

Муфту 4ВД все еще не менял, наверно и не буду.

Не смотря на болячки корейских паркетников, катаюсь и радуюсь автомобилю.

При своевременном ТО авто живет дольше.

Фотографии шлицов прилагаю.

 1. Legaсy twin turbo 2 литра, правый руль- 1995г,   
 2. Legaсy 2 литра, атмосферник, правый руль 1999,   
 3. Legaсy, 2 литра атмосферник, европеец, левый руль -2006г,    
 4.-22

Владею авто чуть более 2-х месяцев, вроде все что хотел и знаю, написал. Ожидайте дополнения.

Всем удачи!!!