Сегодня мне хочется немного вас развлечь и я написала эту статью в стиле "вредные советы". Надеюсь, вы конечно никогда так не делаете)))
Иногда мне кажется, что некоторые менеджеры приходят на работу продавца с одной единственной целью - разорить работодателя))) Не замечали?
А присмотритесь к тем, кто работает в продажах! Я присмотрелась и вот что для себя увидела.
Итак, 10 советов как НЕ НАДО работать, чтобы достигнуть успеха. Или как работают те, для кого провал неминуем!
Совет №1. Вы не обязаны бегать за клиентом - кому надо обратится к вам сам!
Причем не важно какую нишу вы выбрали для себя - опт или розницу. Первым рекомендую никогда не звонить самим, а вторым старательно не обращать внимания на зашедших покупателей! Вы не для того в продажи пришли чтобы бегать тут за каждым, а оформлять договора и получать за них деньги!
Совет №2. Не старайся расположить клиента к себе, это не играет никакой роли в продажах!
Зашел клиент - старательно избегай, позвонил - сделай вид что тебе неинтересно и вообще ты занят более важными делами (лентой в вк, инстаграмм или просто общением с друзьями). Если надо ему он и так купит и сам будет к тебе расположен, а раз нос воротит от тебя значит не надо ему нифига и пусть идет себе дальше.
Совет №3. Не задавай никаких вопросов, он же пришел к тебе за товаром - вот пусть и рассказывает, что ему надо.
Зачем устраивать клиенту допрос? Тем более в наш просвещенный век все пользуются интернетом и все выбирают сами предварительно и во всем уже разобрались без тебя. Даже не думай ничего спрашивать кроме формы оплаты, они должны придти уже готовые. Ты же только оформляешь!
Совет №4. Достаточно перечислить какими свойствами обладает товар, дальше клиент сам разберется.
См. п. 3 - он пришел подготовленный, должен был по крайней мере, и зачем тебе напрягаться и чего-то там расхваливать, унижаться? Сиди спокойно и оформляй то, что выбрал.
Совет №5. Даже не смотри в сторону конкурентов. Надо ему - вот пусть бегает и сравнивает!
И правильно, ты только свой товар освоил, еще и чужой учить? А оно тебе надо? Для этого есть отдел маркетинга и интернет, а ты просто тут чеки выбиваешь.
Совет №6 Если клиенту дорого - это исключительно его проблемы, ты не обязан ничего доказывать.
И вообще, все возражения клиент может оставить при себе, зачем тебе этот стресс и борьба. Ну он так считает - пусть считает, ты тут конечно не при чем. Рассрочки тоже не нужны и уже тем более убеждать покупателя в том, что это отличный способ покупки. Кто пришел - купит и так. А если денег нет - надо работать больше.
Совет№7. Дай клиенту самому принять решение.
Никогда не уговаривай и не навязывай - клиент не дурак и сам все выберет и решит. А хочет подумать - так пусть идет. Нужно сравнить с конкурентами - так все сравнивают и он конечно тоже хочет. Время неподходящее для покупки - будет подходящее сам придет.
Совет №8. Не названивай - это бестолковое дело.
Не бери номер для связи - тебе это абсолютно ни к чему! Тем более звони-не звонит ничего же не поменяется. А кому понравился товар - и так закажет, проверено!
Совет №9. Все к тебе обязательно вернутся - верь обещаниям.
Люди ведь не дураки - говорят, что придут, значит придут. Ты тут вообще не при чем. А если не пришли - это товар плохой, и вообще, у вас же дороже чем у всех конкурентов, чего вы еще ждали?!
Совет №10. Самый главный - люди сами покупают, твоя работа не влияет на их решение.
Запомни главное - что бы ты не продавал - духи или металл, окна или дома, клиенты все решают сами, а ты ПРОСТО ОФОРМЛЯЕШЬ!
Надеюсь это статья подняла вам настроение и вы всегда будете помнить, что вы непосредственно влияете на своего покупателя с первой минуты общения и до самого конца!
Понравилась статья? Ставь👍 и подписывайся на канал!
Есть что добавить или спросить – комментируй!
Спасибо за внимание, УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!💰💰💰💰💰
Читайте также:
Как работать, если в компании все "свои" а ты "с улицы"
Как заработать в продажах? 5 привычек успешного продавца!
Как заработать 100 000 рублей в месяц в продажах? Посчитай и зарплата мечты станет твоей!