Найти тему

Mercedes AMG GLA 45 - Германия хочет поразить любителей спортивных автомобилей

После первой цифровой премьеры без участия общественности Mercedes возвращается с темой GLA. Это тюнингованная версия кроссовера, то есть 387 л.с. и 421 л.с. от того же 2-литрового двигателя. Компания обещает, что новый AMG GLA 45 4Matic впечатлит владельцев спортивных автомобилей.

  • Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 4,4 с в GLA 45 и 4,3 с GLA 45 S
  • Две версии AMG на выбор: GLA 45 4Matic и GLA 45 S 4Matic. Другими словами, 387 л.с. или 421 л.с.
  • Mercedes может похвастаться продвинутой системой охлаждения двигателя и тщательно модифицированной подвеской
-2

Всего два литра, четыре цилиндра, двухступенчатый впрыск топлива, турбонаддув (спрятан ближе к перегородке, что не порадует сервис) и много мощности. Другими словами, самый мощный четырехцилиндровый турбированный двигатель в мире. Для AMG GLA 45 и AMG GLA 45 S это означает разгон до 4,3 с и от 4,4 с до 100 км / ч соответственно. Более слабая модель может разогнаться до 250 км / ч и уперется в ограничитель. В более сильной версии мы достигнем 270 км / ч. Неизвестно, сколько потенциальных покупателей кроссовера захотят ехать так быстро.

-3

Mercedes может похвастаться передовой системой охлаждения двигателя и турбокомпрессором. Работа системы зависит не только от достигнутых температур, но также от стиля вождения и условий запуска. В общей сложности два независимо работающих водяных насоса (механический и электрический) были введены в эксплуатацию под управлением блока управления двигателем.

-4

Самый мощный GLA доступен в стандартной комплектации с полным приводом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением. Также имеется режим Race-Start, чтобы получить максимальное ускорение и обеспечить настройки для комфортной езды (Basic и Advanced) или спорта (Pro, Master). Также были высоко оценены значительно измененная подвеска (алюминиевые маятники, новая геометрия и крепление передней и задней оси), адаптивная система демпфирования (автоматическая регулировка работы) или усиленная тормозная система (4-поршневые суппорты, перфорированные и внутренне вентилируемые диски).

-5
-6

Авто
5,66 млн интересуются