Найти тему

Ошибки допускаемые владельцем бизнеса при наеме специалиста по рекламе.

Очень часто слышу жалобы от владельцев бизнеса в отношении специалистов по рекламе. Первая фраза с которой они приходят ко мне: "Мой специалист по рекламе плохо работает. "

Стартовая страница Яндекс Директ.
Стартовая страница Яндекс Директ.

Здесь мы начинаем разбираться с претензией обратившегося. Чаще всего людей не устраивает стоимость заявки, ее качество и т.д. Это только верх айсберга. ..

Такого рода формулировки меня часто смущают, и потому, всегда для начала работы по аудиту прошу предоставить материалы аналитики и четко сформулировать свои желания. Если первое заказчик предоставляет очень быстро, то со вторым часто начинаются проблемы....

Фраза типа, нам нужно много заявок и очень дешево, меня не устраивает. Задаю уточняющий вопрос:" Ваша стоимость заявки с сайта рассчитанная Вами из показателей рентабельности бизнеса? Какова она у Вас?". В ответ чаще всего слышу ответ: "Мы не думали над этим". Вот тут и начинается подводная часть айсберга. Перед наймом специалиста по контексту, Вы должны для себя установить точную задачу для реализации, которой Вы обратились к нему! Это крайне важно. Поскольку Вы сами будете точно знать, к чему Вы в итоге должны прийти.

Бывает ситуация несколько иной, когда обращается стартап, который просит запредельно низкую стоимость заявки, которую не реально получить в данных условиях рынка. Перед тем, как понять эту стоимость, нужно обязательно сделать тестовую рекламную кампанию, которая будет определяющей точкой для работы в последующем. Потому, цель обязательно должна быть реальной.

Ну это небольшой анализ хотелок владельцев бизнесов. Двигаемся дальше. После детального аудита имеющихся материалов чаще всего вижу ошибку самую главную и очень грубую. Отсутствие настроенной Яндекс Метрики на сайте и аккаунте, либо Метрика есть, но в ней нет целей, на которые можно так же ориентироваться при ведении рекламной кампании.

Цели в Яндекс Мерике
Цели в Яндекс Мерике

Повторяюсь в каждой из своих статей о том, что настройка аналитики - это залог успешного процветания бизнеса в будущем! На мой вопрос:"А как же ВЫ с прошлым специалистом общались по поводу Ваших базовых целей?". Ответ чаще всего можно услышать такой :"Если нет заявок, я ему звоню и он что-то делает". В общем работа слепого крота обеспечена!

В Метрике есть осязаемые параметры в отчетах, вот они то и являются отправной точной для дальнейшего разговора по оптимизации кампании. Это очередная ошибка, о которой стоит задуматься. Она очень плачевно сказывается на показателях бизнеса. Представляете, Вы уже лет 7 в бизнесе и у Вас после огромных трат на рекламу нет данных для анализа и корректировки Ваших рекламных кампаний и сайтов. Хотя по рынку установка счетчика аналитики и целей на данный момент стоит порядка 3 000 р., а посчитаете сколько Вы уже потеряли?

Идем дальше. Чаще всего на сайте и кабинете не подключен сервис по обработке и подмене телефона для анализа их в отчетах Метрики. Потому Вы уже точно не узнаете, кто и когда Вам звонил... Сколько ему было лет, какого он пола, и какого региона, и что за объявление его сподвигло на покупку. Это еще одна из грубейших ошибок.

Плавно переходим на портреты Вашей целевой аудитории. Чаще всего рекламодатель говорит, что ему не нужно знать это. Не соглашусь. Поскольку, именно Вы с ними работаете уже много лет и именно Вы должны четко знать не только их возраст, пол , но и семейное положение, увлечения, хобби,образование, профессии и т.д.. Каким бы умным не был Ваш специалист по рекламе, но Вы имеет много опыта при работе с целевой аудиторией напрямую. Потому банальное анкетирование после покупки Вашего товара, многое может дать Вам и конечно Вашему специалисту по рекламе.

И наверное, тоже популярная ошибка, это обязательное наличие у специалиста кейса в вашей нише. Уже из многолетнего опыта скажу, что одна и та же ниша, может по разному работать в разных городах, плюс не говоря уже о марках внутри товаров. Делали тест с одним из своих заказчиков, он был удивлен таких разным результатам в ведущих городах России. По этой теме можете посмотреть мое видео.

В заключении, хочется сказать, что работа специалиста по рекламе идет напрямую не только с рекламным кабинетом, но и с Вами. Потому только работая вместе, можно добиться результатов.

Удачи и процветания Вашему бизнесу!

С Вами была Таисия Мешкова, профессиональный директолог занимающийся привлечением клиентов из Интернета с помощью своей уникальной системы.

Блог о настройке рекламы. Подписывайтесь!
Блог о настройке рекламы. Подписывайтесь!

Мой сайт https://directolog-online.ru/

Мои контакты ниже.
Телефон: 89271926676 Viber, WhatsApp
Почта:
meshkova.taisiya@mail.ru
Вконтакте:
vk.com/meshkovataisiya

Обязательно зайдите на мой канал в Ютуб и подпишитесь, там Вы найдете обзоры созданных на флексби продающих Лендингов с результатами работы в Яндекс.Директ и рекомендации по настройке https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg