Это Volkswagen Polo Sedan, который не совсем Volkswagen. Это даже не Поло, потому что в его основе лежит совершенно другая машина. Наконец, вопреки названию, это не седан, а 5-дверный лифтбек. О чем это говорит?
Почему Volkswagen представляет Volkswagen Polo Sedan, который на самом деле является замаскированной версией Skoda Rapid Liftback? Расслабьтесь, этому есть простое объяснение. Новая модель предназначена для восточных рынков, и прежде всего Российских.
Платформа MQB A0, на которой базируется производимая в настоящее время Polo, уже использовалась для создания седана на базе городского автомобиля. Он предлагается в Южной Америке, но Германия не хочет предлагать такой же автомобиль в России и на других восточных рынках. Вместо этого используется платформа PQ23, а именно шасси, элементы кузова и масса готовых решений от Skoda Rapid.
Низкая цена и простой дизайн - необходимые особенности автомобиля, чтобы стать бестселлером в России. Кроме того, термин «седан», который не совсем подходит для этого лифта, придает ему некоторый престиж. Этого мало? Давайте добавим увеличенный клиренс и безнаддувный двигатель - это рецепт для русского издания практически любого бюджетного автомобиля.
В дополнение к исключительно традиционному 1,6 MPI в двух вариантах мощности (90 и 110 л.с.), будет испытанный, 125-сильный 1,4 TSI. Коробки передач? Механическая, 5-ступенчатая и 6-ступенчатая, а также 7-ступенчатая DSG в паре только с топовым турбированным двигателем.
Оборудование будет очень богатым. Светодиодные фары будут стандартными, а в список опций войдут цифровые часы или экран мультимедийной системы более 10-дюймов.
Volkswagen Polo, который не является Volkswagen Polo, будет собираться на Российском заводе. Производство скоро начнется, и автомобиль появится на рынке этим летом.