Сегодня поговорим про новинки В класса. VW Polo и Hyundai Solaris.Последний уже появился в виде штучных экземпляров у дилеров, а Калужский седан (он теперь лифтбэк) появится у нас ближе к лету.
В чем отличия, фишки и стоит ли сейчас взять «корейца», или все-таки подождать «немца», обо всем этом поговорим в статье.
Solaris NEW
Забегая вперед, скажу, что по технике у автомобиля ничего не поменялось. Он все также предлагается с 2мя атмосферными моторами 1,4 100 л.с. и 1,6 123 л.с. Все изменения касаются непосредственно дизайна и опций автомобиля.
В отличие от Polo, который кардинально поменял внешность, Солярис отделался легким рестайлингом. Поменялась форма фар, новая решетка радиатора «а-ля I30», рисунок задних фонарей и дизайн дисков.
Из классных опций, которые теперь доступны в хендэ можно выделить электро-регулировку поясничного подпора водителя (она входит в базовое оснащение), навигация Яндекс авто и электро-складывание зеркал (наконец-то!).
Новый Polo лифтбэк
Да, теперь это почти точная копия Skoda Rapid (это не комплимент), особенно если смотреть на нее сбоку. Но покупателям нравится вместительный багажник и этот тип кузова (а производителю экономия на производстве), поэтому имеем то, что имеем.
У Polo, так же, как и у Соляриса остались прежние моторы и коробки, но кузов и салон поменялись кардинально. И как мне кажется это преимущество при покупке и дальнейшей продаже, особенно если учесть тот факт, что прошлый кузов прожил на конвейере 10 лет без серьезных изменений. А кореец через пару лет получит полноценное обновление.
Из принципиально новых опций здесь – цифровая приборка, не доступная в хендэ, светодиодные фары теперь в любой комплектации. Также в любой версии теперь мы имеем сенсорную магнитолу с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
Что лучше?
Стоит отметить, что оба автомобиля обзавелись передними парктрониками и дистанционным запуском двигателя. Функции весьма полезные и для B класса новые.
Если говорить про конкретные отличия автомобилей, то они все не в пользу Hyundai:
1) Багажник Polo заметно подрос. Теперь его объем целых 550 литров, против 480 у Соляриса.
2) Клиренс Polo вырос до 170 мм, что для легкового автомобиля довольно много, а с учетом наших дорог еще и актуально. У «корейца» все те же 160 мм.
3) Богаче оснащение у «немца» (напишу лишь различия): Датчик дождя в максимальных версиях, светодиодные фары во всех версиях, магнитола с цветным сенсорным дисплеям во всех версиях, цифровая приборная панель в максимальной версии.
Я думаю, что исходя из этого Polo выгодно отличается от конкурента и подождать его выхода стоит. Хотя бы из любопытства. Да и ажиотаж на новый Солярис к тому времени спадет, и дилеры начнут делать скидки;)