Найти тему
Pro.autoblog

Solaris или Polo, что выбрать? Сравниваем новинки.

Сегодня поговорим про новинки В класса. VW Polo и Hyundai Solaris.Последний уже появился в виде штучных экземпляров у дилеров, а Калужский седан (он теперь лифтбэк) появится у нас ближе к лету.

В чем отличия, фишки и стоит ли сейчас взять «корейца», или все-таки подождать «немца», обо всем этом поговорим в статье.

Solaris NEW

Забегая вперед, скажу, что по технике у автомобиля ничего не поменялось. Он все также предлагается с 2мя атмосферными моторами 1,4 100 л.с. и 1,6 123 л.с. Все изменения касаются непосредственно дизайна и опций автомобиля.

В отличие от Polo, который кардинально поменял внешность, Солярис отделался легким рестайлингом. Поменялась форма фар, новая решетка радиатора «а-ля I30», рисунок задних фонарей и дизайн дисков.

Из классных опций, которые теперь доступны в хендэ можно выделить электро-регулировку поясничного подпора водителя (она входит в базовое оснащение), навигация Яндекс авто и электро-складывание зеркал (наконец-то!).

Polo длиннее Соляриса на 78 мм, но уже на 23 мм.
Polo длиннее Соляриса на 78 мм, но уже на 23 мм.

Новый Polo лифтбэк

Да, теперь это почти точная копия Skoda Rapid (это не комплимент), особенно если смотреть на нее сбоку. Но покупателям нравится вместительный багажник и этот тип кузова (а производителю экономия на производстве), поэтому имеем то, что имеем.

У Polo, так же, как и у Соляриса остались прежние моторы и коробки, но кузов и салон поменялись кардинально. И как мне кажется это преимущество при покупке и дальнейшей продаже, особенно если учесть тот факт, что прошлый кузов прожил на конвейере 10 лет без серьезных изменений. А кореец через пару лет получит полноценное обновление.

Из принципиально новых опций здесь – цифровая приборка, не доступная в хендэ, светодиодные фары теперь в любой комплектации. Также в любой версии теперь мы имеем сенсорную магнитолу с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Приборная панель Polo, в отличие от Соляриса полностью цифровая, а центральный дисплей больше на 0,25 дюйма (8, против 8,25).
Приборная панель Polo, в отличие от Соляриса полностью цифровая, а центральный дисплей больше на 0,25 дюйма (8, против 8,25).

Что лучше?

Стоит отметить, что оба автомобиля обзавелись передними парктрониками и дистанционным запуском двигателя. Функции весьма полезные и для B класса новые.

Если говорить про конкретные отличия автомобилей, то они все не в пользу Hyundai:

1) Багажник Polo заметно подрос. Теперь его объем целых 550 литров, против 480 у Соляриса.

2) Клиренс Polo вырос до 170 мм, что для легкового автомобиля довольно много, а с учетом наших дорог еще и актуально. У «корейца» все те же 160 мм.

3) Богаче оснащение у «немца» (напишу лишь различия): Датчик дождя в максимальных версиях, светодиодные фары во всех версиях, магнитола с цветным сенсорным дисплеям во всех версиях, цифровая приборная панель в максимальной версии.

Я думаю, что исходя из этого Polo выгодно отличается от конкурента и подождать его выхода стоит. Хотя бы из любопытства. Да и ажиотаж на новый Солярис к тому времени спадет, и дилеры начнут делать скидки;)

Авто
5,66 млн интересуются