Индустрия автомобилестроения ушла далеко вперёд от тех годов, когда рождалось основное количество мифов и сейчас практически не имеют место быть. Начнем:
1. Новые автомобили делают специально ненадежными
Вообще этот пункт одновременно является главным аргументом людей, которые предпочитают покупать немцев и японцев с 20 летним возрастом ,а то и выше. По факту же мнение ошибочно, ведь инженеры постоянно работают над улучшением конструкции и надёжности. Автомобиль становится все сложнее технически, получая огромное количество электронных узлов, которые иногда выходят из строя. В ходе некачественного ремонта поломка повторится вновь, что создаёт ощущение недолговечности. Ну и конечно же автомобили стали намного надёжнее, ведь даже бюджетные варианты имеют ресурс двигателя в >200т.км., а раньше об этом можно было только мечтать.
Подробнее об этом пункте вы можете прочитать в нашей статье
2. Перед поездкой нужно прогревать авто.
Миф отчасти оправдан, так как в холодное время действительно его лучше прогреть, но всего 3-5 минут и лишь в сильные морозы это время стоит увеличить на 2-3 минуты. Главное помнить- несколько первых километров не стоит сильно поднимать обороты.
3. Колеса нужно качать азотом
На автомобилях массового производства в условиях города вы не заметите никакой разницы. Такое может быть актуально только для спортивных авто, которые участвуют в гонках на высоких скоростях. Лучше следить за уровнем давления в шинах и держать его наравне со всеми колесами.
4. Топливо с высоким октановым числом повысит мощность автомобиля
На самом деле нет и машину лучше заправлять тем топливом, которое предусмотрено производителем. Повышение октанового числа напротив может навредить двигателю.
5. Дизельный двигатель надёжнее и экономичнее
Тоже нет. Несмотря на то, что обороты на двигателях такого типа особо поднимать не надо, у него есть обратная сторона медали. Высокие динамические и температурные нагрузки, которые не сказываются положительно. А ремонт ТНВД обойдется в большую сумму, чем аналогичные поломки у бензинового собрата.
6. Кондиционер не для экономии
Казалось бы, что это правда , ведь он увеличивает расход топлива примерно на пол литра в час. Но если вы едете по трассе, то открытые окна испортят ваши аэродинамические свойства на 5% и расход может стать даже выше чем с кондиционером, поэтому лучше всё-таки ехать с закрытыми окнами и комфортом.
По итогу, могу сказать, что это лишь часть самых распространенных мифов, о которых мне известно. Не забывайте оценивать статью , а также оставлять подписку на канал. Спасибо !:)