Volkswagen показал новый Polo для России и раскрыл комплектации. В компании подробно рассказали об оснащении машины, которая со сменой поколений превратилась из седана в лифтбек. В России автомобиль предложат в четырех исполнениях: Origin, Respect, Status, Exclusive. Polo предлагают с несколькими двигателями на выбор, мотор объемом 1.6 литра существует в двух вариантах: мощностью 90 л.с и 110 л.с. В линейке также присутствует агрегат объемом 1.4 литра мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 110 и 90 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для 110-сильного предложат еще и шестиступенчатую АКП, а 125-сильный мотор оснащается только 7-ступенчатой DSG.
Polo немного подрос, хотя прибавку в размерах существенной не назовешь: если габариты текущего составляют 4390x1699x1467 см, то нового — 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличился и объем багажника — с прежних 460 до 550 литров. Переход к кузову лифтбек расширил воможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов, считает Volkswagen. Также отказ от кузова седан позволил увеличить пространство для задних пассажиров.
Галогенных фар и фонарей у Polo больше не будет, новая машина получит светодиодную оптику, а также "противотуманки" теперь интегрированы в общий блок фар. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также активная.
Для Polo предложат 5 вариантов дисков, у базовых машин это штамповки с колпаками. 15" легкосплавные диски доступны для двух топовых комплектаций, 16" диски - опция за дополнительную плату.
Все версии Polo оснащаются мультимедийной системой с интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем. Для версий Origin, Respect и Status - 6.5 дюймов и 4 динамика, для комплектации Exclusive - 8.25 дюймов и 6 динамиков. таже для исполнения Exclusive будет доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов (Active Info Display) 10.25 дюйма. В интерьере появились новые декоративные панели отделки, причем каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант вставок на передней панели, центральной консоли и обшивках дверей. Мультифункциональное рулевое колесо, начиная с комплектации Status, имеет функцию подогрева и отделано кожей. К слову, в топовом исполнении у Polo есть подсветка пространства для ног спереди. В старших версиях будет система бесключевого доступа и запуска двигателя, а начиная с версии Status появляется функция круиз-контроля.
Опционально для нового Polo доступны задний стеклоочиститель и USB разъем для задних пассажиров. Не обошлось без опций для русской зимы, так для Polo предложат подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (с версии Respect), подогрев рулевого колеса(с версии Status), а также подогрев ветрового стекла( серийно — с версии Exclusive, опция для других версий) . Новый поло также оснащен пакетом для плохих дорог и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника. Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования будут доступны датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя(в качестве опций для других версий), камера заднего вида интегрированная под логотип Volkswagen и климат-контроль Climatronic (с версии Status). Независимо от версии Polo оборудован системой контроля давления в шинах, ESP, креплением ISOFIX и фронтальными подушками безопасности. Опционально предложат боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки.
С какими ценами появится в России новый Polo пока неизвестно. У Polo есть все шансы стать лидером в B классе на ближайшие годы и основательно потеснить конкурентов. Ждать до начала продаж осталось совсем не долго.
Спасибо за лайки и подписку.