Найти в Дзене
ВКурсе

Volkswagen показал новый Polo для России и раскрыл комплектации

Российский офис Volkswagen опубликовал фото нового поколения модели Polo и рассказал о комплектациях машины. В России автомобиль предложат в четырех исполнениях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Polo россиянам предложат с несколькими двигателями на выбор. Мотор объемом 1,6 л существует в двух вариантах мощностью 90 л.с. или 110 л.с., в линейке также присутствует агрегат 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.Polo россиянам предложат с несколькими двигателями на выбор. Мотор объемом 1,6 л существует в двух вариантах мощностью 90 л.с. или 110 л.с., в линейке также присутствует агрегат 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Российский офис Volkswagen опубликовал фото нового поколения модели Polo и рассказал о комплектациях машины. В России автомобиль предложат в четырех исполнениях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Polo россиянам предложат с несколькими двигателями на выбор. Мотор объемом 1,6 л существует в двух вариантах мощностью 90 л.с. или 110 л.с., в линейке также присутствует агрегат 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.Polo россиянам предложат с несколькими двигателями на выбор. Мотор объемом 1,6 л существует в двух вариантах мощностью 90 л.с. или 110 л.с., в линейке также присутствует агрегат 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Главное изменение внешности — «Поло» перестал быть седаном, модель получила кузов лифтбек. Polo немного «подрос», хотя прибавку в размерах существенной не назовешь. Так, длина выросла с 4 390 мм до 4 483 мм, то есть на 93 мм. Это чуть больше, чем длина банковской пластиковой карты. Разница в ширине и высоте еще меньше: 1 706 мм и 1 484 мм у новой машины против 1 699 мм и 1 467 мм у «Поло» предыдущего поколения. 
Переход к кузову лифтбек расширил возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов, считают в Volkswagen. Также отказ от кузова седан позволил увеличить пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.
Главное изменение внешности — «Поло» перестал быть седаном, модель получила кузов лифтбек. Polo немного «подрос», хотя прибавку в размерах существенной не назовешь. Так, длина выросла с 4 390 мм до 4 483 мм, то есть на 93 мм. Это чуть больше, чем длина банковской пластиковой карты. Разница в ширине и высоте еще меньше: 1 706 мм и 1 484 мм у новой машины против 1 699 мм и 1 467 мм у «Поло» предыдущего поколения. Переход к кузову лифтбек расширил возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов, считают в Volkswagen. Также отказ от кузова седан позволил увеличить пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.
Галогенных фар и фонарей у «Поло» больше не будет — новая машина получила светодиодную оптику. «Туманки» теперь интегрированы в общий блок фар. Для «Поло» предложат 5 вариантов дисков: у базовых машин это «штамповки» с колпаками, 15-дюймовые легкосплавные диски доступны для двух верхних комплектаций. 16-дюймовые диски — опция за дополнительную плату.
Галогенных фар и фонарей у «Поло» больше не будет — новая машина получила светодиодную оптику. «Туманки» теперь интегрированы в общий блок фар. Для «Поло» предложат 5 вариантов дисков: у базовых машин это «штамповки» с колпаками, 15-дюймовые легкосплавные диски доступны для двух верхних комплектаций. 16-дюймовые диски — опция за дополнительную плату.
Все версии Polo оснащаются мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма. Первую предложат для комплектаций Origin, Respect и Status, вторую — только для топовой версии.
Все версии Polo оснащаются мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма. Первую предложат для комплектаций Origin, Respect и Status, вторую — только для топовой версии.
Также для исполнения Exclusive будет доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма. В интерьере появились новые декоративные панели отделки, причем каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант вставок на передней панели и обшивках дверей.
Также для исполнения Exclusive будет доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма. В интерьере появились новые декоративные панели отделки, причем каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант вставок на передней панели и обшивках дверей.

Не обошлось и без опций для российской зимы. Так, для «Поло» предложат подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Новый Polo также оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника. Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования для Polo будут доступны датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status). Независимо от версии «Поло» оборудован системой контроля давления в шинах, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел и фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира. Опционально предложат боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки.
Новый Polo также оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника. Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования для Polo будут доступны датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status). Независимо от версии «Поло» оборудован системой контроля давления в шинах, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел и фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира. Опционально предложат боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки.

Если понравилась статья, поставь Лайк и Подпишись:)

Авто
5,66 млн интересуются