Длительные ожидания наконец завершены.Mercedes сорвал покрывало с обновленного E-класса. Он должен был быть одной из новинок Женевского автосалона , но и после его отмены оказался важной премьерой сегодняшнего дня. Одновременно дебютировали обновленные седан, универсал, а также его приподнятая модификация All-Terrain.
Дизайн освежили благодаря новому оформлению передней части кузова с измененными фарами, блоки которых практически лишились визуального разделения на две части в стиле прежних поколений модели.
Также изменен пластиковый обвес, а у AMG-версий «перевернута» решетка радиатора. Сзади сильно изменился седан: появились новые фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. А обновленные универсалы проще всего отличить по «пунктирному» светодиодному рисунку задней оптики.
В моторной гамме пополнение : это двухлитровая турбочетверка м254(272л.с) и трехлитровая турбошестерка м256(367л.с) , которые вдобавок имеют 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 20 л.с. и 180 Нм. Подзаряжаемые гибридные версии с дополнительным электромотором, который выдает 122 л.с. и 440 Нм, никуда не делись, причем в гамме Е-класса таких теперь будет семь, так как этот электрический довесок отныне будет доступен для бензиновых и дизельных седанов и универсалов как с задним, так и с полным приводом.
Салон без обновок тоже не остался : первым в глаза бросается новый руль с двойными боковыми спицами, а также опционные широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. В комплектациях попроще на их месте экраны на 10,25 дюйма, а традиционная приборка с аналоговыми шкалами после обновления окончательно исчезла, хотя и раньше была доступна лишь в базовой версии.
До Е-класса наконец-то добралась новая мерседесовская мультимедийка MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда. Навигатор имеет систему дополненной реальности, помогающей быстрее сориентироваться в городском потоке, определяя номера домов на улице и выводя подсказки на экран.
Рестайлинг принес обновленные автопилот (с расширенным функционалом) и круговую систему камер, которая теперь сможет приглядывать за припаркованным автомобилем.
Обновленные «ешки» будут собирать на заводе Daimler в немецком Зиндельфингене. Первые машины доберутся до европейских покупателей уже летом. Сборку рестайлинговых седанов наладят и на подмосковном заводе компании в Есипово, хотя универсалы к нам по-прежнему будут везти из Европы. До конца года состоится премьера купэ и кабриолета Е class.