Найти тему
Этот мир

Рассказываю, почему на моих авто никогда не гниют пороги, днище, крылья, правильный способ обработки

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие владельцы авто, особенно старых авто, встречаются с проблемой ржавчины.

Причем иной раз, тот же порог может сгнить так, что от него почти нечего не остается.

Рыжики на крыльях, беда Автоваза... Как только люди с этим не борются.

Вот только современные методы обработки, бывают достаточно дорогие и при этом недостаточно эффективные.

-2

Зачем кому-то переплачивать, если можно потратить совсем чуть-чуть денег и пол дня времени и обезопасить свою машину от злейшего врага - ржавчины.

Итак, я всегда использую пушечное сало. И оно не зря очень популярное у наших людей, действительно работает.

-3

Вот только, для качественной обработки, нужно приложить не много больше усилий.

Для начала наносить нужно разогретый материал, чтобы он проник во все щели.

Во вторых, нужно разобрать частично салон и под давление залить пушсало в технологические отверстия.

Можно сделать только это с самыми больными местами, скажем порогами. И да, нужно будет открыть все двери в машине и подождать пока некоторый материал стечет и проветрится салон.

-4

Кстати, многие утверждают, что после такой обработки в машине долго воняет. Не знаю, чем вы там обрабатывали, но у меня, как правило, через пару дней от запаха и следа не остается.

Обязательно следует обрабатывать места, которые подлежали деформации. Скажем попали вы в ДТП, даже не значительное, машину вам отремонтировали. Попросите их сразу обработать места рихтовки, сварки, пушсалом.

Крылья, задние арки. Снимаем защиту, обрабатывать, ставим защиту на место. Не сложно и не долго. Желательно повторять раз в два года и забудете вы за ржавчину.

Да придется повозиться, да возможно испачкаетесь, зато машину сохраните.

Можете мне конечно не верить, но вам ничего не мешает проверить. Очень часто, чтобы полностью избавиться от различных рыжиков, приходиться переваривать деталь. Иначе красить нужно будет каждый год, после зимы.

А днище, желательно обрабатывать раз в год. Понимаете, ведь коррозия может начаться даже на абсолютно новом авто. Как?

Очень просто, коррозия начинается из-за деформации и потом свое дело делает окружающая среда.

Где-то зацепились днищем, может даже камень сильно отлетел, малейшая деформация и может начать ржаветь.

И еще, пробовал я как-то раз обрабатывать авто отработкой масляной, не советую вам этот способ.

Во первых запах дольше держится, во вторых масло не так активно коррозии противостоит, в третьих обработку нужно чаще производить гораздо, чтобы эффект был.

Пишите в комментариях, какими материалами для обработки пользуетесь вы, будет интересно почитать.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!