Как правило, во время неудачной парковки или же ДТП больше всего достается именно бамперу автомобиля – переднему либо заднему. По этой причине на СТО чаще всего ремонтируют именно эту часть автомобиля.
Покраска заднего или переднего бампера
В принципе, подготовка и покраска бампера выполняются практически также, как и подготовка и покраска любых других деталей, но есть все-таки некоторые отличия. Конечно же, ключевым фактором является степень повреждения. При незначительных царапинах, естественном износе и так далее достаточно одной полировки.
При серьезных сколах краски, коррозии или ржавчине, вмятинах и т. п необходимо демонтировать бампер, обработать поверхность, смыв с него грязь и смолы при помощи растворителя, тщательно зашлифовать будущее место нанесения краски (или же при серьезных повреждениях весь бампер целиком), а затем зашпатлевать поверхность с последующей повторной шлифовкой.
Далее осуществляется так называемая процедура матования, после чего наносится грунтовка. Порой каждую из перечисленных операций придется выполнить дважды или даже трижды до полного устранения дефектов, и добившись идеально гладкой поверхности.
И только после этого можно приступать к покраске, предварительно подобрав правильный оттенок (если машина идет в стандартном цвете, сделать это будет проще, чем если машину перекрашивали, особенно в какой-нибудь «эксклюзивный» цвет, например перламутровый). Сделать это должен специалист.