Сначала народ запугали запретом эксплуатации старых автомобилей в 2019 г., но увидев реакцию общественности решили не развивать "инициативу", однако в Минпромторге решили содрать денег с "народа" по-другому, а именно, сейчас рассматривается вопрос о введении повышающего коэффициента на автомобили, у которых класс экологичности равен или меньше "ЕВРО-3".
Что это означает, что почти 14 миллионов автомобилей (машины не имеющие экологической нормы, а именно Москвичи, ВАЗовские карбюраторные 7-ки, 6-ки, копейки, иномарки до 2000х г. выпуска и т.д.), на которых передвигаются наши в с вами отцы, деды, да и мы с вами, получат очередную налоговую нагрузку.
Как, мой дед может оплатить ОСАГО в 3 тысячи руб. в год, коммуналку в 4 тысячи руб. в месяц, купить себе одежду и еду, отремонтировать машину, заправить её, на свою пенсию в 12 500 руб.? Никак! При этом он не один такой.
Более того, арифметика новой инициативы государства понятна, если сейчас за 14 миллионов автомобилей их собственники платят по 1500 руб. в год транспортного налога, то с 2021 года они будут платить 4-5 тысяч. Итоговая цифра получается внушительная. Не удивлюсь, если введут еще штрафы за неуплату, а инспекторам ДПС предоставят право отправлять автомобили неплательщиков на штраф-стоянки.
Однако, никто не подумал, о людях у которых нет необходимого достатка, ведь владельцы старых иномарок будут платить еще больше. И стимуляцией продаж новых автомобилей тут итоговые цифры не прикроешь. Чтобы пробить цели установленные президентом, нужно откуда-то черпать ресурсы, а потому за блага одних будут платить другие.
Свою позицию по поводу повышения транспортного налога прошу оставить в комментариях, хочу услышать ВАШЕ мнение.