Все ещё сомневаетесь, нужно ли заморачиваться над построением личного бренда, чтобы вывести своё дело на высокий уровень? Тогда ответьте на вопрос: «У кого Вы покупаете?». Вы покупаете у людей.
⠀
Если мы начинаем ремонт, то просим у знакомых контакты хорошего дизайнера и прораба, а не строительной компании.
Если мы готовимся стать родителями, то ищем по отзывам контакты хорошего доктора, а не клиники.
Если мы вкладываемся в продвижение бизнеса, то ищем проверенного маркетолога, а не маркетинговую компанию.
⠀
Нельзя представить сегодня «Tesla» без Илона Маска, «Apple» без Стива Джобса, даже «Билайн» без Артура Пирожкова. За доверием покупателя к компании и продукту стоят живые люди с сильно развитым личным брендом.
⠀
Хотите создать успешный бизнес или вывести уже существующий на новый уровень?
Создайте сильный личный бренд - влюбите в себя своих потенциальных покупателей и не дайте повода им усомниться в Вас.
⠀
Но с чего начать?
⠀
Создание личного бренда начинается не с попыток освоить что-то новое, а с поиска того, в чем Вы сильнее и лучше других. Если создание личного бренда в какой-то области сопряжено для Вас с преодолением некомпетентности, забудьте об этой области - есть масса других, где Вы можете быть сильными.
⠀
Вот несколько методик, которые помогут Вам найти свою фишку^
⠀
1 - Гэллаповский определитель сильных сторон.
⠀
Учёные из Gallup Corporation (Дональд Клифтон и Эдвард Андерсен) выявили 34 сильные стороны личности, развитие которых определяет продвижение к цели и успеху. Проверьте себя и сфокусируйтесь на Вашей силе.
⠀
2 - 7 историй.
⠀
Напишите список из 7 Ваших самых больших прорывов в жизни. Теперь опишите эти пункты на абзац текста - каждая из историй подскажет, что помогло Вам однажды добиться успеха и что поможет теперь.
⠀
3 - Заголовки новостей.
⠀
Пусть Ваши близкие, которые хорошо знают Вас не первый год, напишут заголовки для статей о Вас. В этих заголовках Вы найдёте то, что будет выгодно подчеркивать Ваши сильные стороны.
⠀
Сделайте это, и Вы избежите бесполезной траты времени на продвижение персонажа, которым не являетесь.
Личный бренд как инструмент успеха: с чего начать
26 февраля 202026 фев 2020
168
1 мин
1