Найти в Дзене
Юлия Хадарцева

Личный бренд как инструмент успеха: с чего начать

Все ещё сомневаетесь, нужно ли заморачиваться над построением личного бренда, чтобы вывести своё дело на высокий уровень? Тогда ответьте на вопрос: «У кого Вы покупаете?». Вы покупаете у людей.

Если мы начинаем ремонт, то просим у знакомых контакты хорошего дизайнера и прораба, а не строительной компании.
Если мы готовимся стать родителями, то ищем по отзывам контакты хорошего доктора, а не клиники.
Если мы вкладываемся в продвижение бизнеса, то ищем проверенного маркетолога, а не маркетинговую компанию.

Нельзя представить сегодня «Tesla» без Илона Маска, «Apple» без Стива Джобса, даже «Билайн» без Артура Пирожкова. За доверием покупателя к компании и продукту стоят живые люди с сильно развитым личным брендом.

Хотите создать успешный бизнес или вывести уже существующий на новый уровень?
Создайте сильный личный бренд - влюбите в себя своих потенциальных покупателей и не дайте повода им усомниться в Вас.

Но с чего начать?

Создание личного бренда начинается не с попыток освоить что-то новое, а с поиска того, в чем Вы сильнее и лучше других. Если создание личного бренда в какой-то области сопряжено для Вас с преодолением некомпетентности, забудьте об этой области - есть масса других, где Вы можете быть сильными.

Вот несколько методик, которые помогут Вам найти свою фишку^

1 - Гэллаповский определитель сильных сторон.

Учёные из Gallup Corporation (Дональд Клифтон и Эдвард Андерсен) выявили 34 сильные стороны личности, развитие которых определяет продвижение к цели и успеху. Проверьте себя и сфокусируйтесь на Вашей силе.

2 - 7 историй.

Напишите список из 7 Ваших самых больших прорывов в жизни. Теперь опишите эти пункты на абзац текста - каждая из историй подскажет, что помогло Вам однажды добиться успеха и что поможет теперь.

3 - Заголовки новостей.

Пусть Ваши близкие, которые хорошо знают Вас не первый год, напишут заголовки для статей о Вас. В этих заголовках Вы найдёте то, что будет выгодно подчеркивать Ваши сильные стороны.

Сделайте это, и Вы избежите бесполезной траты времени на продвижение персонажа, которым не являетесь.