Рестайлинговый Volkswagen Polo седан, вышел в 2015 году, автомобиль пользуется спросом, как на рынке новых автомобилей, так и Б/У. По итогам 2019 года, седан занимает шестое место в рейтинге продаж новых автомобилей.
Что можно получить от оснащения?
- Базовая комплектация у Polo Conceptline, в нее входит: подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS; дневные ходовые огни, по низу бампера; подсветка багажника; регулировка сиденья водителя по высоте; регулировка руля по вылету; крепления Isofix; иммобилайзер; передние и задние электростеклоподъемники; стальные 14 диски. Polo в базовой комплектации, оснащается только 90 сильным мотором;
- Автоматическая коробка передач и кондиционер, становятся доступными начиная с комплектации Trendline, её основное отличие от Conceptline, это наличие кондиционера, машины оснащенные 90 сильным мотором комплектуются 14 колесными дисками, а автомобили оснащенные мотором 110 л.с., идут на 15 стальных дисках.
- Топовая комплектация у Polo Football Edition, в ней входит: центральный передний подлокотник; подогрев форсунок омывателей стекла; четыре электростеклоподъемника с доводчиками; складной ключ с кнопками управления центральным замком; рулевое колесо спортивной формы, с кожаной отделкой и клавишами управления мультимедийной системой; мультимедийная система R340, с камерой заднего вида и четырьмя динамиками; электропривод складывания и обогрев зеркал заднего вида; обогрев передних сидений; повторители поворотов в зеркалах; круиз-контроль; модуль Connect; литые 16 диски; задний спойлер. В комплектациях с турбированным мотором 1.4 л. идут задние дисковые тормоза и климат-контроль. Климат-контроль в автомобилях с моторами объемом 1.6л. идет отдельным пакетом комфорт (климат-контроль, подогрев лобового, передние и задние датчики парковки). Данная комплектация доступна с моторами: 1.6 л. 90 л.с. с механической коробкой передач, 1.6 110 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, с мотором 1.4 л. 125 л.с. с роботизированной коробкой передач.
Также оснащение можно расширить другими пакетами, и за доплату выбрать двухцветный окрас кузова.
Подвеска традиционно для бюджетника, передняя не зависимая, задняя торсионная балка. Заявленный дорожный просвет 16 см, но 3 см клиренса отнимают, низко расположенные чашки задних пружин. Подвеска достаточно жёсткая. Ходовая крепкая, первые серьезные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти если использовать не оригинал, стоят весьма бюджетно.
Кузов автомобиля имеет двустороннюю оцинковку и 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Лакокрасочное покрытие, традиционно для современных автомобилей слабое.
Силовых агрегатов, три:
- Атмосферный двигатель 1.6 л, 90 л.с., блок цилиндров отлит из алюминия, в приводе газораспределения ремень, двигатель оснащен одним фазовращателем на впускном коллекторе и гидрокомпенсаторами клапанов. Заявленный ресурс 220 тыс.км., но при хорошем обслуживании двигатель способен на более, большие пробеги. Двигатель оснащается только пяти ступенчатой механической коробкой передач.
- Атмосферный двигатель 1.6 л., 110 л.с., от младшего мотора, 110 сильный мотор отличается только прошивкой блока управления двигателем. Мотор оснащается пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатой автоматической коробкой передач;
- Турбированный двигатель 1.4 л., 125 л.с., блок цилиндров отлит из алюминия, в приводе газораспределения ремень, двигатель оснащен одним фазовращателем на впускном коллекторе. Средний ресурс двигателя около 300 тыс.км. Двигатель работает в паре с роботизированной семи ступенчатой коробкой DSG.
Подведем итог: Volkswagen Polo седан достаточно надежный автомобиль, возможно его дизайн многим покажется устаревший, но многим он нравиться, это подтверждает нахождение в десятке продаж новых автомобилей России.
Рекомендую на канале: Renault Logan моторы и коробки, ресурс.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.