1956 Austin-Healey Bn2 Roadster был выпущен с завода 24 октября 1955 года и является одним из всего лишь 640 заводских образцов, выпущенных за 10-месячный период. Автомобиль был продан новым в США и приобретен предыдущим владельцем в Калифорнии в 1988 году, после чего он провел 15 лет на хранении. Муж нынешней владелицы приобрел автомобиль в 2003 году и отремонтировал его для нее в качестве подарка на 50-летие. Работа включала в себя перекраску в заводской Хили-Блю и повторную обивку синего салона, а также капитальный ремонт тормозов, подвески и выхлопной системы. Рядная четверка объемом 2660 кубических сантиметров оснащена четырехступенчатой механической коробкой передач с овердрайвом, а также полированной головкой блока цилиндров от Denis Welch. Этот авто предлагаются от имени нынешнего владельца, с британским сертификатом автомобильной промышленности, записями о реконструкции, двумя ветровыми стеклами Brooklands и чистым тайтлом Флориды.
Заводские модели 100M можно отличить по их жалюзийным колпакам, как отмечено в сертификате BMIHT этого авто. Также он был перекрашен в свой первоначальный оттенок синего цвета Хили между 2006 и 2007 годами, у него были отремонтированы участки коррозии на задней части коромысла и передних частях задних крыльев.
Новые 15 " колеса были установлены в 2009 году во время реконструкции, проведенной компанией Morgan Motors of New England в Копаке, штат Нью-Йорк. Установлены шины Vredestein Sprint Classic. Дополнительное оснащение включает кожаный ремешок на капоте, установленные на бампере фары дальнего света, синий мягкий верх и соответствующий чехол.
Интерьер был заново отделан во время ремонта и реставрационных работ и восстановлен в синей коже . Черная приборная панель была перекрашена во время проекта, а отделка порогов была выпрямлена и отполирована.
Рулевое колесо с банджо-спицами находится над панелью приборов Smiths, спидометр 140 миль в час, а также тахометр 6k-rpm. Пятизначный одометр показывает пробег 36 тысяч миль, около 5 тысяч из которых добавились во время текущего владения.
2660-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель был оснащен полированной головкой цилиндров Denis Welch, А 100-м карбюраторы SU HD6 возвращены в рабочее состояние во время ремонта в 2009 году. В дополнение к более производительным карбюраторам, заводские автомобили серии 100M выпускались с поршнями сжатия 8.1:1 и алюминиевым впускным коллектором. Во время ремонта было добавлено электронное зажигание Pertronix, топливный насос был заменен вместе с электропроводкой, генератором и многим другим, как указано в счетах, приложенных к документам о продаже.
Номер 1B229089M указан на табличке, прикрепленной к блоку двигателя, и соответствует номеру, указанному в сертификате BMIHT. Переключение передач осуществляется через четырехступенчатую механическую коробку передач с овердрайвом на двух верхних передачах.
Тормозная система была капитально отремонтирована в период с 2009 по 2010 год, а тормозные барабаны были заново отшлифованы и покрашены в соответствии с колесами. Были установлены новый главный тормозной цилиндр, резервуар для жидкости и шланги, а также восстановленные колесные цилиндры.
Сертификат BMHIT описывает автомобиль как заводскую комплектацию 100M.
Аукцион состоится 7 марта 2020 года. В настоящий момент стартовая цена всего $21,000 . При благоприятном стечении обстоятельств данный автомобиль станет отличным дополнением к коллекции и неплохой инвестицией.
Будем рады помочь в приобретении новой жемчужины в вашу коллекцию http://menshikoff.ru/
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!