Yamaha YBR 125. Более 50% российских мотоциклистов начинают свой путь с «Ебрика». Зачастую в мотошколах для обучения использую именно YBR 125. Для первого сезона этот мотоцикл просто идеален. Стоит дешево, ронять не жалко, довольно надежен, прощает ошибки неопытным райдерам. Случай смертельных аварий на этом 125-кубовом мотоцикле минимален. Например, на Honda CB400SF новички бьются насмерть намного чаще. «Ебрик» не подойдет очень высоким или тяжелым мотоциклистам, а так же тем, кто хочет мотоцикл для понта. Кстати, YBR 125 очень легко продать после одного-двух сезонов, т.к. б/у «Ебрики» практически не дешевеют. В классе легких дорожных 125-кубовых мотоциклов у Ямахи нет конкурентов. Цена:
40-60 тысяч рублей.
Honda CB400SF. Ещё один «попсовый» мотоцикл среди новичков. Его зачастую покупают те, кому не хочется ездить на «Ебрике», который напоминает мопед. Автор данной статьи сам начинал с Хонды СБ400 и отъездил на ней 2 сезона. Всё пишут, что CB400 просто идеальный мотоцикл для новичков, но я с этим не согласен.
Уйдя пару раз в «скользячку» на высокой скорости, я понял, что данным мотоцикл весьма резвый для тех у кого нет опыта езды. Всё-таки разгон 4.5 секунды до сотни это не шутка. Если бы я мог вернуться назад, то я бы начал свой мото-путь с «Ебрик» или эндуро. Мне повезло, мои падения на «Сибихе» вообще не отразились на моем здоровье, но все могло быть очень печально, если бы везение покинуло меня. Я лично очень часто не мог сдержаться и «поливал» на CB400 на всё деньги. Реально очень сложно ехать медленно, если мотоцикл провоцирует быстро разгоняться. Большим плюсом CB400 является его надежность и ремонтопригодность, восстанавливается после ДТП этот аппарат относительно не сложно. По-моему, если покупать «Сибиху», то только vtec 2000-х годов и желательно без пробега по РФ. Другие дорожные мотоциклы откровенно проигрывают по многим параметрам CB400. Цена: 120-160 тысяч рублей.
Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.
Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.
Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.
Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.
Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.
Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.
Что по характеристикам
Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.
AF68 заводится с помощью электрозапуска и кикстартера. Тип переднего и заднего тормоза относится к барабанному виду. Высота сиденья составляет почти 70 см, что позволяет комфортно чувствовать себя на протяжении долгой езды.
Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.
Заключение
Отзывы реальных пользователей говорят о том, что техника достаточно легкая. По этой причине управление идет просто и без напряга. Модель свободно поворачивается в разные стороны и забирается даже на высокие горы за счет малого веса. Производителю удалось достичь этого благодаря облегченной и одновременно прочной раме. Она значительно уменьшает общий вес всего транспортного средства.