Уважаемый читатель, сегодня мы расскажем о не самой популярной модификации модели Рено Дастер - минималке с передним приводом. С одной стороны, это маркетинговый ход производителя для декларировании минимально возможной цены, как это принято. На момент покупки эта минимальная цена составляла 709 000 рублей, тогда как за комплектацию с опциями, полным приводом и более мощным двигателем нужно в реальности выложить не менее 900 тысяч. Однако, на периферии нашей большой страны мало у кого есть такие деньги, поэтому минимальная комплектация Дастера оказывается оптимальным предложением для многих. На конкретном примере расскажем, почему так происходит.
Владельцы этого Дастера - семья пенсионеров, которые по возрасту уже могут спокойно отдыхать от работы, но продолжают работать, так как на одну пенсию у нас прожить не так-то просто. Но и в целом, пенсия плюс к зарплате позволяет откладывать немного денег и делать накопления.
В 2012 году была куплена в кредит Шевроле Нива, которая верой и правдой служила 7.5 лет и более 150 000 км.
Самое интересное, что Chevy Niva не ломалась и не подводила, - наверное, потому, что хозяева внимательно к ней относились и аккуратно эксплуатировали. Самое плохое что случилось — проржавела труба в глушителе, на пробеге около 100тык. Но посторонние звуки, бряки и стуки не давали расслабиться. И пришло понимание, что скоро придется чаще ездить в сервис.
Еще до начала продажи (а процесс продажи пролетел очень быстро), были намечены кандидаты на покупку. Рассматривали только новые автомобили. НЕ рассматривали ВАЗы. В итоге, выбор был совсем небольшой - это модели от Renault: Logan Stepway, Sandero Stepway, Duster. Так как это не мегаполис, то рассматривали только варианты с МКПП.
Sandero отпал как самый тесный из рассматриваемых вариантов. Тесно спереди, тесно сзади, неудобно залезать и вылезать.
На тест-драйв Сандеро даже не поехали.
Очень понравился Логан Стэпвэй. Насколько просторнее салон, комфортнее сам автомобиль внутри, хотя вроде бы - братья-близнецы. Именно Логан был вначале основным вариантом, после прохождения тест драйва.
Дастер вначале не рассматривали, потому как на полный привод не хватало денег, а переднеприводный Дастер это вроде как и не Дастер. На тест драйве традиционно самые дорогие модификации, до дизеля за 1 млн руб было ну ни при каких раскладах не дотянуться.
В итоге победил практичный выбор, ведь Duster в минималке и Logan Stepway в начальной (хотя и не такой бедной) комплектации практически не отличаются по цене (разница несколько тысяч рублей). При этом седан неудобен тем, что в нем не перевезешь объемную поклажу. Так рассуждали наши герои, поэтому выбрали Дастер.
После покупки первым делом приобрели пластиковые накладки на пороги, в район закрывания 5й двери и под педаль газа, чтобы не было коррозии в этих проблемных местах. В специализированном дастершопе через интернет. Это must have для минимальной комплектации. В богатых комплектациях они вроде и так есть.
Первые впечатления от машины, в сравнение с прошлой Шевроле нива — тишина (кто-то из читателей сейчас, наверное, упал со стула или истерически захохотал). Да, в сравнении с Нивой - в Дастере не слышно как работает двигатель и КПП, непривычно тихо в салоне в движении. Хотя пишут, что у Дастер плохая шумоизоляция, но они не ездили на Шниве.
Динамика отличная, ведь хотя и маломощный относительно движок, но передний привод меняет ощущения, тем более в Chevrolet niva мощность ещё меньше.
Сзади Duster неожиданно просторнее и шире, чем Шевроле Нива.
Из недостатков - пока только большие неудобные Пороги, которые ещё и пачкают ноги. Не хватает показателя температуры двигателя. Нет подлокотника, надо будет приобрести обязательно.
Проходимость - вроде бы тоже недостаток, но вопросов к проходимости пока не было, потому что на зиму были куплены хорошие шины с шипами, а на лето будет куплена также не самая дешевая АТ или даже МТ резина. Проходимость в большей степени определяет именно резина. Таким образом, по прошествии 3х месяцев эксплуатации прочно укрепилось мнение, что был сделан правильный выбор, чего желаем и всем нашим читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!