Спроси у любой женщины за 30 лет: "Как стать мужчиной?" Получишь ответ: «Отслужить, жениться и завести детей и ты мужчина». Спроси, что такое мужественность. Тебе скажут: «Заботливый, внимательный, чуткий, терпимый к капризам и психозам, помогающий в быту, компромиссный». Но тут два интересных момента. Первое — перечисляют качества мамы! Это мама такая должна быть, реализовывать материнский инстинкт — пролактин. Построить дом, посадить дерево и воспитать сына, т.е быть пролактиновым холуем, действующими в чужих интересах женщины и социума. Ультимативное проявление женщины в семье — быть беспрекословной рабыней. Это максимальное ролевое поведение, не унижающее женщину, если мужчина соответствует по силе. Второе — эти примитивные животные настолько примитивные,что они даже не могут окинуть взором действительность и признать, что половых партнеров они выбирают по другому принципу.
Женское общественное бессознательно утверждает: «Заботливый, х*етливый, милый, внимательный, умный», но дают они другим. Связывают свою жизнь с абсолютно бесперспективными дегенератами, алкашами, и еще бог знает кем. Потому что когда-то давно высокопримативный, агрессивный и наглый означало конкурентный и перспективный, что закрепилось в инстинктивном влечении. Они не соображают. Они сами высокопримативные. Они не соображают. Интеллекта нет, выключен он эстрогеном и морфологической структурой мозга.
Счастье женщины чаще всего в том, что бы быть хорошей женой и привлечь в свою жизнь сильного мужчину, который заберет её из внешнего агрессивного мира, создаст ей тепличные условия и будет закрывать её потребности в самом себе. И это счастье женщины. Оно примитивное, как паркет, по которому я сейчас хожу и в этом нет ничего плохого. Такова природа. Женщина ригидна в эволюционном плане и лишена гормона интеллекта — тестостерона.
Счастье мужчины — это, простите, совершенно другой, многогранный процесс, о котором все качественные книги и написаны, о которым все фильмы за душу берущие и сняты. Это то, что породило все то, чем мы пользуемся. Это философия, это технический прогресс, это та цивилизация на которой мы сейчас стоим.
Цивилизация пролактиновых холуев не построила еще ничего, кроме вибратора, смазки для вагины, мужских журналов, смузи, эгалитарной толерантности и ламберсексуалов.
Нет титанов больше, нет больше мегалитов мысли, нет больше мужчин. Понимаешь в чем проблема? Тестостерон регулирует интеллектуальную функцию, нет, все, не будет больше открытий, не будет прорывов. Ты меня спрашиваешь, где те, кто в будущем совершит, гениальные открытия, кто станет гениальным ученым, где прорывы, где лидеры, где движение, почему последнее время в котором мы живем, но нихуя не происходит, все друг другу мнут соски, все друг другу отлизывают клитор. Нет мужчин, нет и не будет. Не будет... Потому что всех все устраивает. Рабов пролактина устраивает то, что они принимают истерики и эмоции хуевых жен, женщин устраивают такие пролактиновые мужья, а недовольными происходящим остаются только Ты и Я. Это как те люди, которые не дрочат. Это одна ста миллионная часть планеты. Даст Бог, есть пару тысяч человек на планете, которые не дергают в исступлении свой член. Столько же людей понимают свою биологическую реализацию.
Но самое интересное, что все только начинается и, чем сложнее задача, тем выше награда. Чем больше и опаснее дракон тем, жирнее и больше клад за его спиной в пещере. Это и есть мышление мужчины: ты видишь опасность и сфокусирован на том, какая великая награда тебя ждет после преодоления этой опасности, а не на том, как эта опасность размажет тебя. Вот разница между мышлением титана истории и среднестатистической единицей. Когда ты видишь нереальную задачу и понимаешь, что это неподъемно, столько пройти, все положить на кон, попытаться реализоваться, как мужчина, возможно провалив все — ты думаешь: «Ну нахуй, пойду лучше сиськой кормить своих детей и свою х*евую жену, потому что страшно и там точно не провалишься».
Представь, что ты выходишь в ринг против Майк Тайсона, ты смотришь ему в глаза, видишь его и думаешь: «Бля*ь, это же Тайсон. Он убивает профессионалов с одного удара, что я с ним сделаю? Он же меня убьет, он меня порвет».
О чем думает мужчина?
Он выходит и думает: «Если Я сейчас ё*ну от всей русской души этого Тайсона, самого обычного человека, такого же, как я из костей, крови и плоти — каким знаменитым Я стану? Какую известность Я получу? Какая награда будет меня ждать? Какие дороги откроются мне?». Мужчина сконцентрирован на этом. Да, не обязательно победит, да, Тайсон - это не шутки, но кто попытается убить дракона, такого же, как и ты, из костей, крови и плоти, достичь своей смелой мечты — только у того и может получится.
Это и есть мужское мышление и мужская жизнь.